Соблазнительный шаблон для Интернет-магазина нижнего белья

Соблазнительный шаблон для Интернет-магазина нижнего белья
17 июня 2014
Описание
Согласитесь, представительницы прекрасной половины человечества при покупке руководствуются больше эмоциями, нежели практичностью. И именно поэтому они так прекрасно выглядят. В реальном магазине все понятно - “пролистала” вешалки, бросила десяток моделей в корзину и… решение принимается в примерочной или даже после покупки, дома. Как же быть с Интернет-магазином, в котором не пощупаешь и не примеряешь? Продавайте эмоции, а не товар! Особенно, если дело касается нижнего белья.

Настроение
Создавайте настроение! Нежный розовый цвет для оформления блоков меню, футера и кнопок, в сочетании с чистым белым для оформления фона и голубым для заголовков создают интригующее настроение и подчеркивает преимущества моделей. В шапке сайта расположена витиеватая зона для логотипа, а также собрана вся необходимая информация для быстрого заказа: телефон (контактные данные) + корзина (оформление заказа).
Фото 1: «header.jpg»

Шапка ресурса

Фото 2: «menu_left.jpg»
Голубой цвет позиций меню
Фото 3: «footer.jpg»


Яркий и подробный футер


Акцент - на основные предложения
Выводите самые соблазнительные предложения на главную страницу в специальную слайдерную зону и увеличивайте продажи. Регулируйте количество баннеров, экспериментируйте с изображениями и текстами и результат не заставит себя ждать.
Фото 4: «slayder.jpg»

Слайдер на главной странице
Популярные модели - на главную
Размещайте самые популярные модели сразу на главной странице. При этом не обязательно, чтобы эти товары были действительно самыми продаваемыми, Вы можете выводить те, к которым хотите привлечь дополнительный интерес. Но, о чем это мы? Вы, конечно же, знаете этот небольшой секрет.
Фото 5: «popular.jpg»


Блок “Популярные модели”

Торговые предложения
Особого внимания в решении “Интернет-магазин нижнего белья” заслуживает страница товара. Большие качественные фотографии, привлекательное описание товара “под стать тематике”, доступные размеры (+ подсказка в виде таблицы размеров), информация о материале и бренде производителя - все это приведет к логическому нажатию на кнопку “Купить”. Функционал торговых предложений позволяет изменять содержимое страницы согласно выбранной модели товара (другого цвета или формы).
Фото 6: «detail.jpg»

Страница отдельного товара
Фото 7: «favorites.jpg»

Фото 8: «detail_rakurs2.jpg»


Разные ракурсы одного товара

Выбор и сравнение
Так же, как и в реальном магазине, покупательница может отобрать несколько моделей, отложив их в “Избранное”, а затем сравнить внешний вид, характеристики и стоимость в разделе “Сравнение”. Удобная таблица поможет быстро сделать правильный выбор.

Фото 9: «compare.jpg»

Раздел “Сравнение”
Фото 10: «favorites.jpg»

Раздел “Избранное”

Регистрация и авторизация
Упрощенная регистрация позволит пользователю пользоваться преимуществами личного кабинета и возвращаться к своей корзине даже по истечении сессии.

Фото 11: «registration.jpg»

Простая регистрация
Фото 12: «auth.jpg»








Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты