Подключение и настройка Wazzup
Откройте для себя новый уровень эффективности в управлении коммуникациями с Wazzup!
Совместите мощь WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Instagram, подключив их к вашей CRM. Поднимите продажи на новую высоту! Мы - ваш партнер по внедрению и настройке Wazzup, инструмента, объединяющего мессенджеры в единой CRM. Оптимизируйте ваши продажи, управляйте перепиской и оставайтесь на связи с клиентами.

Основные преимущества использования Wazzup

Максимальная Эффективность Общения
Wazzup объединяет WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Instagram, предоставляя вам мощный инструмент для эффективного управления коммуникациями. Настройте свои каналы связи в единую CRM и сэкономьте время на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Непрерывное Обслуживание Клиентов
Гарантируйте бесперебойную связь с вашими клиентами даже в отсутствие сотрудников. Wazzup обеспечивает непрерывное обслуживание, позволяя клиентам получать ответы в любое время.
Управление Персоналом и Историей Общения
Эффективно распределяйте клиентов между сотрудниками, следите за их работой и сохраняйте полную историю взаимодействия в CRM. Wazzup обеспечивает прозрачность в работе и управление персоналом в режиме реального времени.
Удобство в Работе с CRM
Создавайте, редактируйте и просматривайте контакты и сделки без лишних усилий. Wazzup интегрируется плавно с вашей CRM, обеспечивая удобство в работе с данными клиентов и их историей общения. Улучшайте продуктивность и делайте бизнес-процессы еще более удобными для вашей команды.

Интеграция Wazzup с CRM

Оптимизация работы с популярными платформами
Битрикс24
Битрикс24
amoCRM
amoCRM
Wazzup интегрируется с популярными CRM-системами, включая Битрикс24, AmoCRM, KommoCRM,Hubspot, Zoho и многими другими. Независимо от выбранной вами платформы, вы можете легко внедрить Wazzup и настроить его под свои потребности.

Удобства для менеджеров и продавцов

Управление в CRM станет более легким, оперативным и удобным. Система поддержит полный порядок, и продавцам не потребуется дополнительных усилий для этого.
Не нужно сохранять номер,
чтобы написать первым
Клиентский номер телефона уже внесен в CRM
Просто коснитесь его, и вуаля — готовы начать диалог.
Пример когда номер телефона уже внесен в CRM
Избавьтесь от траты времени
на стандартные вопросы

Использование шаблонов экономит время. 
Всего три секунды, чтобы отправить по шаблону договор, карту проезда, ссылку на сайт или прайс-лист.

Быстрый вызов шаблона прямо из строки ввода текста.

Шаблоны в Wazzup
Не нужно копировать номер и
искать клиента в CRM

Переход из чата в сделку теперь доступен всего в один клик. 
Продавцу больше не придется копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Просто кликните по значку чемодана, и переходите непосредственно из чата в соответствующую сделку.

Переход из чата в сделку
Не придется гадать, прочитал ли
клиент ваше сообщение или не

«Галочки» информируют вас о том, когда сообщение было отправлено, доставлено и прочитано.
Таким образом, у вас появляется возможность настроить эффективный диалог с клиентом: сделать звонок, если сообщение не прочитано, и напомнить о себе, если на него не ответили.

Чат в Wazzup
Не нужно оправдываться,
забыв ответить

Уведомления гарантируют, что клиент не будет проигнорирован.
Чат не опустится вниз, а уведомление не исчезнет, пока вы не ответите клиенту. Так что даже если в спешке вы прочли сообщение и не ответили немедленно, не стоит волноваться.

Пример уведомлений
Откажитесь от необходимости
переучиваться

Wazzup — это мессенджер
Обладающий всеми ключевыми функциональностями, которые привычны продавцам в WhatsApp и Telegram.

Чат Wazzup
Стабильная интеграция — настройте один раз и забудьте о проблемах
99,7%
Wazzup функционирует без сбоев 99,7% времени, гарантируя вам непрерывную связь с клиентами.
100%
Каждое сообщение доставляется в CRM за одну секунду, а не теряется в неизведанных просторах
24/7
Специалисты Wazzup готовы ответить на любой ваш вопрос в течение 5 минут — днем, ночью или даже в 6 утра первого января.

Внедрение и настройка Wazzup

Мы - команда экспертов в интеграции сервиса Wazzup в различные CRM-системы. В качестве партнера Wazzup, мы предлагаем высококачественные услуги по внедрению и настройке этого сервиса, чтобы ваш бизнес мог полностью воспользоваться преимуществами общения через WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Instagram.

Мы подходим к каждому проекту индивидуально, обеспечивая максимальную эффективность в использовании Wazzup. Доверьтесь нам, чтобы сделать ваши коммуникации более удобными и эффективными, не вникая в сложности стратегического планирования. Вместе мы создадим для вашего бизнеса идеальное окружение для успешного взаимодействия с клиентами.
C более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте здесь.

Тарифы

Start

7 200 тг.
9 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Нельзя писать первым
100 диалогов в месяц
Пробный период 3 дня

Start

8 100 тг.
9 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Нельзя писать первым
100 диалогов в месяц
Пробный период 3 дня

Start

9 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Нельзя писать первым
100 диалогов в месяц
Пробный период 3 дня

Max

28 800 тг.
36 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Можно писать первым
Диалоги без ограничений
Пробный период 3 дня

Max

32 400 тг.
36 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Можно писать первым
Диалоги без ограничений
Пробный период 3 дня

Max

36 000 тг.
За канал в месяц

Интеграция с CRM
Можно писать первым
Диалоги без ограничений
Пробный период 3 дня

Часто задаваемые вопросы

Вы пользуетесь официальным приложением WhatsApp?
Да, имеется опция подключения к WhatsApp Business API. Также вы можете отправить запрос на проверку, согласовать шаблоны и получить знак подтверждения в виде зеленой галочки.
Возможно ли проводить рассылки?
Да, такая функция доступна при использовании WhatsApp Business API. Вы сможете отправлять массовые рассылки без ограничений и внедрять кнопки в сообщения для повышения эффективности конверсии.
Поддерживаете ли вы групповые чаты?
Да, при использовании общего номера для всех менеджеров каждый из них увидит только групповые чаты с соответствующими клиентами и не получит доступа к чатам других менеджеров.
Какие другие мессенджеры можно использовать?
Поддерживаются подключение к WhatsApp Web, WhatsApp Business API, Instagram, Telegram, Vk и Avito. Можно подключить любое количество мессенджеров одновременно. Даже если их несколько, вы сможете управлять ответами клиентам из единого интерфейса.
У меня нет ни Bitrix, ни amoCRM. Поддерживаете ли вы интеграцию с другими CRM-системами?
Да, мы поддерживаем интеграцию с различными CRM-системами, такими как Мегаплан, Planfix, EnvyCRM, а также более чем с 30 другими. Для проверки возможности интеграции с вашей CRM рекомендуем посетить маркетплейс вашей CRM. Если у вас используется кастомная CRM, вы можете подключить Wazzup через API. Для крупных компаний с числом пользователей более 50 WAZZUP также предоставляет интеграцию по API.
Если у каждого из моих менеджеров есть собственный индивидуальный номер, может ли ваш сервис работать с такой конфигурацией?
Да, каждый продавец сможет общаться через CRM или мобильное приложение WAZZUP, сохраняя при этом независимость и конфиденциальность своей переписки от других продавцов.