10 способов увеличить конверсию интернет-магазина

10 способов увеличить конверсию интернет-магазина
3 июня 2015
Описание
За 5 лет работы аналитики Ve написали столько статей, что если все слова составить в одну строчку, ими несколько раз можно опоясать экватор. Специально для пользователей Битрикс Маркетплейс мы выбрали самые актуальные из них. Используйте этот список как чек-лист. Если все пункты выполняются, можно быть уверенным, что при хорошем товаре и конкурентной цене без продаж магазин точно не останется.
Ну, поехали!

1. Стимулируйте спонтанные покупки.

По данным внутренней статистики Ve, которые подтверждаются последними исследованиями Data Insight и Synovate Comcon покупатели склонны к спонтанным покупкам не только в офлайн, но и в онлайн. Используйте ощущение «срочности»: ограничьте время действия скидки или промокода. Также спонтанный импульс может вызвать скидка при покупке еще одного товара той же категории.

2. Фокусируйтесь на функциональности дизайна, а не на его эстетической стороне.

Дизайн должен быть в первую очередь эффективным, красота не так важна.

3. Увеличивайте активность перед праздниками и мероприятиями.

Участие в совместных скидках (например, Киберпонедельнике), заблоговременная подготовка к Новому году, 8 марта и 23 февраля – проверенный способ значительно увеличить продажи. Не упускайте также из виду мероприятия, напрямую связанные с вашим интернет-магазином. Например, мы в Ve заметили, что Лондонская неделя моды влияет не только на предпочтения покупателей, но и увеличивает продажи одежды и обуви британских онлайн ритейлеров на 11,3%.

4. Избегайте скрытых платежей!

По данным исследователей из Statista это самая популярная причина незавершения заказа. Например, если цена доставки варируется в зависимости от города/региона, предупредите вашего покупателя об этом заранее, а не на странице оформления заказа.

5. Не бойтесь использовать попапы на ключевых страницах.

Но без фанатизма, чтобы избежать навязчивости и не отвлекать пользователя от процесса покупки.

6. Экспериментируйте со временем рассылки по брошенным корзинам.

По данным Ve самое лучшее время для отправки письма-напоминания – 45-60 минут после того, как пользователь покинул сайт. Велика вероятность, что 17% получателей вернуться и завершат заказ.

7. Увеличивайте средний чек.

Самые эффективные способы - наборы, бесплатная доставка и перекрестные продажи.

8. Вовлекайте покупателей в программы лояльности с элементом игры.

В долгосрочной перспективе они гораздо эффективнее и позволят вам создать тот самый пул из 20% лояльных покупателей, которые будут приносить вам 80% прибыли. Не увлекайтесь скидками, их можно сделать не так явно.

9. Учитывайте, что мобильные устройства становятся еще мобильнее.

Обязательно адаптируйте свой сайт и макеты для смартфонов и используйте возможности «носимых» гаджетов для более аккуратной геолокации и таргетированного предложения

10. Не перегружайте пользователей!

Сделайте ваше предложение ясным и четким. Давайте пользователю выбор, но при этом не забывайте, что ваша цель – покупка, а не просто онлайн-экскурсия по впечатляющему ассортименту вашего магазина.

Лучший способ познать искусство конверсии — на практике. Для этого загрузите модуль VePlatform из Битрикс:Маркетплейс, и дальше мы всё подскажем.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты