10 способов увеличить конверсию интернет-магазина
3 июня 2015
Описание
Ну, поехали!
1. Стимулируйте спонтанные покупки.
По данным внутренней статистики Ve, которые подтверждаются последними исследованиями Data Insight и Synovate Comcon покупатели склонны к спонтанным покупкам не только в офлайн, но и в онлайн. Используйте ощущение «срочности»: ограничьте время действия скидки или промокода. Также спонтанный импульс может вызвать скидка при покупке еще одного товара той же категории.2. Фокусируйтесь на функциональности дизайна, а не на его эстетической стороне.
Дизайн должен быть в первую очередь эффективным, красота не так важна.3. Увеличивайте активность перед праздниками и мероприятиями.
Участие в совместных скидках (например, Киберпонедельнике), заблоговременная подготовка к Новому году, 8 марта и 23 февраля – проверенный способ значительно увеличить продажи. Не упускайте также из виду мероприятия, напрямую связанные с вашим интернет-магазином. Например, мы в Ve заметили, что Лондонская неделя моды влияет не только на предпочтения покупателей, но и увеличивает продажи одежды и обуви британских онлайн ритейлеров на 11,3%.4. Избегайте скрытых платежей!
По данным исследователей из Statista это самая популярная причина незавершения заказа. Например, если цена доставки варируется в зависимости от города/региона, предупредите вашего покупателя об этом заранее, а не на странице оформления заказа.5. Не бойтесь использовать попапы на ключевых страницах.
Но без фанатизма, чтобы избежать навязчивости и не отвлекать пользователя от процесса покупки.6. Экспериментируйте со временем рассылки по брошенным корзинам.
По данным Ve самое лучшее время для отправки письма-напоминания – 45-60 минут после того, как пользователь покинул сайт. Велика вероятность, что 17% получателей вернуться и завершат заказ.7. Увеличивайте средний чек.
Самые эффективные способы - наборы, бесплатная доставка и перекрестные продажи.8. Вовлекайте покупателей в программы лояльности с элементом игры.
В долгосрочной перспективе они гораздо эффективнее и позволят вам создать тот самый пул из 20% лояльных покупателей, которые будут приносить вам 80% прибыли. Не увлекайтесь скидками, их можно сделать не так явно.9. Учитывайте, что мобильные устройства становятся еще мобильнее.
Обязательно адаптируйте свой сайт и макеты для смартфонов и используйте возможности «носимых» гаджетов для более аккуратной геолокации и таргетированного предложения10. Не перегружайте пользователей!
Сделайте ваше предложение ясным и четким. Давайте пользователю выбор, но при этом не забывайте, что ваша цель – покупка, а не просто онлайн-экскурсия по впечатляющему ассортименту вашего магазина.Лучший способ познать искусство конверсии — на практике. Для этого загрузите модуль VePlatform из Битрикс:Маркетплейс, и дальше мы всё подскажем.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для
Ready.KZ: Готовые сайты