Лучшие тарифы Битрикс24

Ready.KZ: Готовые сайты

Список разделов
Сортировка
индекс сортировки (по возрастанию)
Выводить по:
Лидеры продаж
Быстрый просмотр
26 000 тн.
0

Bitrix 24 — сервис, используемый в организации для работы в команде. В него входит облачное хранилище, сайт, календарь для создания задач, общий чат. Важной частью для бизнеса в Битрикс24 является CRM, позволяющая управлять базой клиентов, выстраивать взаимоотношения с ними, находить работающие стратегии взаимодействия, тем самым поднимать уровень обслуживания, стимулировать покупки, совершать максимальное количество продаж.

Каждый владелец бизнеса, малых и крупных компаний может использовать тарифы Битрикс24 для ускорения, автоматизации рабочих процессов, оптимизации труда, повышения прибыльности. Для этого существуют удобные пакеты инструментов, заточенные под те или иные нужды корпорации. Разработчики подготовили расширенную систему, где тарифы Битрикс 24 позволяют получать максимальный результат при использовании.

Инструменты Битрикс24 в облаке для роста компании

При выборе Bitrix24 тарифы, их цены, наполнение могут варьироваться в зависимости от предпочтений и нужд клиента. При этом существуют стандартные инструменты Битрикс 24, позволяющие компании:
  • профессионально расти;
  • упрощать коммуникации между сотрудниками;
  • делать все рабочие процессы результативными, оптимизированными и согласованными;
  • минимизировать риски утери данных, передачи их третьим лицам;
  • создавать доверие в коллективе;
  • ставить задачи, выполнять их в срок, прочее.

Всегда на связи

В Битрикс можно выходить из любых устройств, в том числе из мобильного телефона, планшета. Система работает круглосуточно. Это позволяет общаться с коллегами не только в офисе, но и дома, в командировках, в отпуске по надобности. На телефон приходят уведомления о событиях, на них можно сразу реагировать. Мобильное приложение ускоряет процесс коммуникации.

Наличие чата

Сообщениями можно обмениваться внутри системы, что позволяет эффективно общаться без использования электронной почты. Не нужно настраивать специальные параметры, устанавливать отдельные программы — все есть в Битриксе. Передача данных защищена, так как для общения не используются побочные серверы. Можно совершать видеозвонки, подключать к разговору до 4-х человек.

Клиентская база: рост продаж

Некоторые тарифы Битрикс25 предусматривают наличие CRM, что позволяет создавать единую клиентскую базу. В нее входят постоянные клиенты, поставщики, партнеры. С помощью инструмента можно создавать «воронки продаж», делать отчеты, совершать звонки потенциальным клиентам, отправлять сообщения, назначать встречи, проводить интеграцию с телефонией, прочее.

HR: организация персонала

Для каждого сотрудника создается личная страница для упрощения поисков. Ведется график отсутствий, заполняется доска объявлений, где видно, кто из коллег прочитал информацию. Имеется сервис сбора идей. Благодаря этому инструменту компания может работать прозрачно.

Объединение компании: соцсеть

Все сотрудники компании могут пользоваться календарем, чтобы не пропустить важные события, общаться на форуме, в рабочих группах по интересам, ставить задачи, контролировать их выполнение. Функции соцсети оптимизируют общение внутри компании.

Планирование

В календарь вносятся события, позволяющие не упускать важные моменты, выполнять задачи в срок, быть организованным, согласовывать личную деятельность с основными событиями компании. Это мощный механизм, который дает возможность эффективно управлять рабочим временем.

Почтовые клиенты

Применяется для получения сообщений по протоколу POP3, выполнения тех или иных действий на сайте в соответствии с поставленными целями. В модуле имеется механизм фильтрации, защищающий от спама.

Единство документооборота

Важный инструмент для крупного бизнеса, СМИ, государственных структур. Управлять документами можно без интернета, в режиме «офлайн».

Гарантия безопасности данных

Все документы находятся под защитой от мошенников, третьих лиц. Используются такие программы как Google Docs, Microsoft Office Web Apps. Их можно применять одновременно. Инструмент позволяет работать над файлами совместно без пересылки, передачи данных, редактировать документы, обмениваться информацией. При этом есть возможность вести историю изменения документов с возможностью вернуть предыдущую версию, восстановить удаленный файл. При необходимости можно заблокировать документ от редактирования другими пользователями, если данные должны оставаться неизменными по тем или иным причинам.

Проекты и задачи

Этот инструмент позволяет управлять проектами, задачами, создавать отчеты по выполнению каждой из работ, отчеты по эффективности труда сотрудника, отдела, филиала, компании в целом. Коллеги учатся организовывать себя самостоятельно: можно ставить задачу, выполнять ее, проверять свои показатели за определенный период, стремиться к улучшению производительности, результативности своей деятельности, искать новые решения для улучшения работы всей компании. Инструмент напрямую работает с мотивацией сотрудника, призывая его к максимальной ответственности.

битрикс24 компания

Задачи и решения Битрикс24 для улучшения работы сайтов

Существует несколько вариантов Битрикс 24, позволяющих улучшить работу сайтов, порталов компании:

  1. Корпоративный портал. Ускоряет бизнес-процессы, позволяет совершать многие действия в автоматическом режиме.
  2. Энтерпрайз. Используется для управления компаниями, вмещающими несколько филиалов, отдельных офисов. Для каждого объекта создается корпоративный портал.
  3. Битрикс24. Вмещает полноценный комплект инструментов, которые позволяют автоматизировать управление компанией.

Тарифы и цены Битрикс 24 на 1 месяц

При заказе Битрикс24 цены могут отличаться в зависимости от выбранного тарифа:

  1. Бесплатный. Продукт Битрикс24 содержит минимум инструментов, позволяющий стартовать начинающему бизнесмену без вложений. Все функции предоставляются бесплатно. В облачном хранилище для свободного использования имеется 5 Гб.
  2. CRM+. Отлично подходит для малых отделов продаж. Для покупки лицензии необходимо внести сумму 14 000 тг/мес. Облако вмещает 50 Гб.
  3. Задачи+. Позволяет осуществлять контроль качества выпускаемой продукции, сроков создания, доставки, дает возможность работать над усложненными проектами. Оплата — 14 000 тг/мес. В облаке — 50 Гб.
  4. Команда. При покупке этого тарифа Битрикс24 компания сможет автоматизировать процесс продаж в CRM. Цена — 28 000 тг/мес. В данном тарифе Битрикс24 облако способно вместить до 100 Гб данных.
  5. Компания. Вмещает максимальные возможности для каждой корпорации, бизнеса, компании. Стоимость за месяц составляет 56 000 тг. Что касается облака, то количество Гб неограниченно.

битрикс24 облако

При заказе Битрикс24 на большее количество месяцев будет снижаться абонентская плата. Продление тарифа обеспечивает пользователю акции, скидки, бонусы, дает другие привилегии.

Преимущества покупки Битрикс24 по выгодным тарифам

Тарифы Битрикс24 предоставляют множество возможностей клиентам, позволяют выбрать необходимые функции для своей организации. Сама же система Битрикс24 является своеобразной социальной сетью, работающей локально. Она позволяет обсуждать рабочие моменты между сотрудниками, оперативно решая задачи. С помощью корпоративного мессенджера можно предлагать, обсуждать решения, контролировать качество труда, соблюдение точных сроков выполнения поставленных целей.

Главное преимущество Битрикс 24 — улучшение производительности каждого сотрудника, что положительно отражается на результате работы всей компании. В Битриксе имеется архив, где сохраняются переписки, чтобы можно было восстановить ход событий при возникновении споров, сложностей и вопросов.

Выбирая в Битрикс 24 тарифы, подходящие для выполнения тех или иных задач, пользователь получает следующие преимущества:

  • лицензию с выгодной оплатой;
  • возможность работы в CRM;
  • автоматизацию системы отправки заказов;
  • возможность контролировать сроки выполнения задач;
  • обслуживание системы от разработчиков;
  • интеграцию с телефонией.

Можно купить лучшие тарифы Битрикс24 для ускоренного развития своего бизнеса, воплощения целей, ускорения работы сотрудников и избавления от рутины.