8 шагов к оптовому интернет-магазину: новые фишки решений серии Pro
29 декабря 2017
Описание

Есть много похожего в работе оптовых и розничных интернет-магазинов, когда мы говорим об онлайн-торговле. Некоторые сходства легко обнаружить: такие элементы, как интуитивный поиск товаров, подобранные изображения товарных категорий и необходимость простой навигации в каталоге продуктов.
Однако процесс продажи в оптовом интернет-магазине немного сложнее, чем в B2C-сегменте. В этом материале мы рассмотрим несколько базовых элементов интернет-магазина, которые имеют решающее значение для большинства оптовых магазинов.
Несколько типов цен

Интернет-магазины B2B предлагают товары по разным ценам для разных групп клиентов. Существует несколько способов структурировать цены в интернет-магазине, включая скидку для групп клиентов, партнерская цена для конкретного клиента, скидки на количество товаров в корзине для всех клиентов и групп клиентов, а также комбинацию этих методов. Сохранение актуальности цен для тысяч ваших клиентов и товаров может стать проблемой. Обычно это происходит через интеграцию с 1С:Торговля и склад или через файл для массовой загрузки товаров и типов цен.
Одной из основных фишек интернет-магазинов серии Pro является поддержка многоценновости. Владельцу интернет-магазина доступна возможность вывести несколько типов цен в каталоге товаров, а также на детальной странице товара. Таким образом, вы сможете структурировать цены в интернет-магазине и продавать продукты для разных групп клиентов.
Личный кабинет клиента

В готовых интернет-магазинах серии Pro пользователям доступен простой и интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета, который позволяет работать с избранными товарами, отслеживать наличие товаров, на которые оформлена подписка, пополнять личный счет, дублировать заказы из истории заказов и другое. Пользователям также доступна функция быстрой регистрации через социальные сети. Все это делается для того, чтобы облегчить жизнь вашим клиентам.
Поиск товаров

Навигация в каталоге




Адаптивная версия

Понятная и быстрая работа с корзиной

Специально для таких пользователей наши разработчики добавили панель быстрого вызова корзины, через которую ваш клиент сразу может видеть содержимое корзины, свои избранные товары, список сравнения, а также товары, которые он недавно смотрел. Работа с виджетом привычна для тех пользователей, кто делает оптовые закупки и работает в 1С. Вы просто добавляете товар в корзину и можете в два клика увеличивать или уменьшать количество товара. Кроме этого, в виджете присутствует кнопка помощи клиентам.
Email-рассылки

Подписка на товар
Некоторые товары могут не иметь цены по определенным причинам, например, если это новый товар, поступление которого ожидается в ближайшее время, а также товар, которого нет в наличии на данный момент. В этом случае стоит позволить клиентам подписываться на товар, чтобы уведомить пользователей, когда товар появиться в интернет-магазине. Скорость и простота ведения бизнеса с вашей компанией станут вашим конкурентным преимуществом.
Заключение
Каждый из описанных элементов может иметь решающее значение для оптового интернет-магазина. Однако они могут потребоваться не сразу. Модель вашего бизнеса определит, какие функции потребуются сейчас, а какие потом. То, что вам точно потребуется на первом этапе: готовое решение по запуску оптового интернет-магазина на Битрикс.
С последней версией готовые интернет-магазины серии Pro получили большое обновление дизайна: изменилось отображение списка товаров для главной страницы, который получил более продуманный вид; появилась возможность закрепить или открепить шапку сайта, которая позволяет ускорить процесс поиска товаров и услуг, а также добавился новый вид шапки сайта; изменился внешний вид умного фильтра и детальной страницы товара.
Подробнее с шаблоном можно познакомиться на странице решения или посмотрите демо-версию.
С наступающим Новым годом!
Команда АЛЬФА Системс.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для