Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»

Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»
24 октября 2024
Описание
Фото 1: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Клиент

«Дверная марка» — компания, которая занимается производством и продажей входных и межкомнатных дверей на Южном Урале, в ХМАО, Татарстане и Башкортостане.

Задача

Основная задача, которую перед нами поставил клиент — разработка веб-сайта с последующей его оптимизацией и продвижением для укрепления доверия к бренду и привлечения новых клиентов. Также требовалось создать структурированный онлайн-каталог, который облегчит процесс поиска и покупки товаров.

Особенности реализации

За основу сайта взяли готовое решение IntecUniverse — универсальный шаблон, который продемонстрировал свою мощность и надежность на сотнях других наших проектов. Он отличается широким функционалом, который адаптируется под любую сферу деятельности и помогает удовлетворить потребности клиентов.

Еще одно не менее важное преимущество IntecUniverse заключается в том, что его использование значительно сокращает сроки и стоимость разработки сайта.

Ход работы

На первых этапах работы мы тщательно изучили сферу деятельности и конкурентов нашего клиента. На основе полученных результатов наши специалисты сформировали УТП, разработали прототип будущего сайта и спроектировали дизайн главной страницы с учетом корпоративного стиля.

Фото 2: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Широкий слайдер наглядно демонстрирует актуальные спецпредложения. При нажатии на баннер пользователь автоматически переходит на страницу с соответствующей акцией. Благодаря этому он сможет подробнее узнать об условиях акции, перейти к просмотру популярных товаров и быстрее принять решение о покупке.

Фото 3: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Наличие раздела FAQ помогает клиентам быстро находить ответы на популярные вопросы без необходимости обращения в службу поддержки. Это экономит время как покупателей, так и сотрудников компании.

К тому же тексты ответов могут включать ключевые слова, которые улучшают SEO-показатели сайта. Это помогает странице лучше ранжироваться в поисковых системах по релевантным запросам и привлекать больше органического трафика.

Фото 4: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Блок с информацией о компании служит отличной возможностью для укрепления доверия аудитории к бренду.

Фото 5: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Посредством рассказа о своих целях, достижениях и особенностях работы, вы можете выделиться на фоне конкурентов и сформировать у потребителей определенное восприятие продукции.

Фото 6: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Каталог и карточка товара

Удобный каталог с тремя видами отображения товаров, множество критериев фильтрации и сортировка по шести параметрам — в интернет-магазинах на базе IntecUniverse есть все, чтобы пользователь мог легко найти необходимый товар и сразу же добавить его в корзину.

Фото 7: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Карточка не содержит ничего лишнего, в ней представлены фотографии товара, подробные характеристики, и отзывы покупателей. Также есть возможность добавить товар в избранное, в список для сравнения или посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.

Фото 8: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Здесь же можно оформить заказ в один клик, так что пользователю не придется переходить на другие страницы и заполнять множество полей. Достаточно заполнить небольшую форму и дождаться звонка от менеджера для подтверждения покупки.

Фото 9: «Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»»

Также мы провели ряд SEO-работ, которые улучшили видимость сайта в поисковой выдаче:

  • подобрали релевантные ключевые слова и сформировали обширное семантическое ядро;

  • разработали структуру сайта, удобную для пользователей и эффективную для SEO;

  • подобрали и уникализировали тематический контент для дальнейшего продвижения;

  • заполнили сайт подготовленным контентов и оптимизировали каталог под поисковые системы.

После этого мы провели тестирование и обучили команду клиента работать с новым каталогом и системой управления.

Результат

В итоге клиент получил оптимизированный сайт с уникальным дизайном, который попал в ТОП-10 результатов поисковой выдачи, обеспечил стабильный поток новых клиентов и помог увеличить объем онлайн- и офлайн-продаж.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом