Разработка интернет-магазина дверей для компании «Дверная марка»
Клиент
«Дверная марка» — компания, которая занимается производством и продажей входных и межкомнатных дверей на Южном Урале, в ХМАО, Татарстане и Башкортостане.
Задача
Основная задача, которую перед нами поставил клиент — разработка веб-сайта с последующей его оптимизацией и продвижением для укрепления доверия к бренду и привлечения новых клиентов. Также требовалось создать структурированный онлайн-каталог, который облегчит процесс поиска и покупки товаров.
Особенности реализации
За основу сайта взяли готовое решение IntecUniverse — универсальный шаблон, который продемонстрировал свою мощность и надежность на сотнях других наших проектов. Он отличается широким функционалом, который адаптируется под любую сферу деятельности и помогает удовлетворить потребности клиентов.
Еще одно не менее важное преимущество IntecUniverse заключается в том, что его использование значительно сокращает сроки и стоимость разработки сайта.
Ход работы
На первых этапах работы мы тщательно изучили сферу деятельности и конкурентов нашего клиента. На основе полученных результатов наши специалисты сформировали УТП, разработали прототип будущего сайта и спроектировали дизайн главной страницы с учетом корпоративного стиля.
Широкий слайдер наглядно демонстрирует актуальные спецпредложения. При нажатии на баннер пользователь автоматически переходит на страницу с соответствующей акцией. Благодаря этому он сможет подробнее узнать об условиях акции, перейти к просмотру популярных товаров и быстрее принять решение о покупке.
Наличие раздела FAQ помогает клиентам быстро находить ответы на популярные вопросы без необходимости обращения в службу поддержки. Это экономит время как покупателей, так и сотрудников компании.
К тому же тексты ответов могут включать ключевые слова, которые улучшают SEO-показатели сайта. Это помогает странице лучше ранжироваться в поисковых системах по релевантным запросам и привлекать больше органического трафика.
Блок с информацией о компании служит отличной возможностью для укрепления доверия аудитории к бренду.
Посредством рассказа о своих целях, достижениях и особенностях работы, вы можете выделиться на фоне конкурентов и сформировать у потребителей определенное восприятие продукции.
Каталог и карточка товара
Удобный каталог с тремя видами отображения товаров, множество критериев фильтрации и сортировка по шести параметрам — в интернет-магазинах на базе IntecUniverse есть все, чтобы пользователь мог легко найти необходимый товар и сразу же добавить его в корзину.
Карточка не содержит ничего лишнего, в ней представлены фотографии товара, подробные характеристики, и отзывы покупателей. Также есть возможность добавить товар в избранное, в список для сравнения или посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.
Здесь же можно оформить заказ в один клик, так что пользователю не придется переходить на другие страницы и заполнять множество полей. Достаточно заполнить небольшую форму и дождаться звонка от менеджера для подтверждения покупки.
Также мы провели ряд SEO-работ, которые улучшили видимость сайта в поисковой выдаче:
-
подобрали релевантные ключевые слова и сформировали обширное семантическое ядро;
-
разработали структуру сайта, удобную для пользователей и эффективную для SEO;
-
подобрали и уникализировали тематический контент для дальнейшего продвижения;
-
заполнили сайт подготовленным контентов и оптимизировали каталог под поисковые системы.
После этого мы провели тестирование и обучили команду клиента работать с новым каталогом и системой управления.
Результат
В итоге клиент получил оптимизированный сайт с уникальным дизайном, который попал в ТОП-10 результатов поисковой выдачи, обеспечил стабильный поток новых клиентов и помог увеличить объем онлайн- и офлайн-продаж.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи