Мобильная устройства: 5 потерянных элементов
2 мая 2013
Описание
В предыдущей записи блога «Мобильные устройства: 14 деталей под микроскопом» мы описали ряд важнейших элементов нового решения. Но выяснилось, что пропущено еще 5 важнейших элементов…
Деталь №15. Реклама – двигатель торговли.
В решении есть возможность использовать бекграунд в качестве рекламы или открытки. Рекламировать можно все, что угодно – новую модель телефона, новую игрушку. В преддверии праздников можно использовать поле для открыток.
Деталь №16. Умный баннер.
Кому-то лень делать малые баннеры по краям от центрального, кто-то хочет, чтобы центральный баннер был на всю ширину экрана. У тех и у других появилась возможность гибкой настройки отображения главного баннера и вспомогательных.
Деталь №17. Во всем есть логика.
Если вы планируете запускать акции и спецпредложения для своих покупателей, то на главной странице данный блок расположится в самой верхней части. Если акцией нет, то это место займет баннер из вашего модуля рекламы. И если у вас редакция Малый Бизнес, в котором нет модуля рекламы, то вместо баннера вы сможете разместить изображение нужной вам категории. Вот такая логика.
Деталь №18. Мы рекомендуем, вы недавно смотрели.
Полезными маркетинговыми инструментами пропитан весь сайт. Все это нужно, чтобы помогать вам продавать. Именно поэтому, интернет магазин будет всегда напоминать вашим пользователям о тех товарах, которые они просмотрели в блоке «Вы недавно смотрели», а блок «Мы рекомендуем» поможет обратить их внимание к нужным товарам на сайте.
Деталь №19. Сравнение товаров.
Портативные устройства и гаджеты – это товары с обилием технических характеристик. Сравнить характеристики поможет модуль сравнения товаров. При этом он подсветит более выгодные параметры или позволит оставить на странице только различающиеся характеристики моделей.
Удобный виджет поможет быстро перейти к странице сравнения.
На этом пока все. Всем хороших праздников.
Деталь №15. Реклама – двигатель торговли.
В решении есть возможность использовать бекграунд в качестве рекламы или открытки. Рекламировать можно все, что угодно – новую модель телефона, новую игрушку. В преддверии праздников можно использовать поле для открыток.
Деталь №16. Умный баннер.
Кому-то лень делать малые баннеры по краям от центрального, кто-то хочет, чтобы центральный баннер был на всю ширину экрана. У тех и у других появилась возможность гибкой настройки отображения главного баннера и вспомогательных.
Деталь №17. Во всем есть логика.
Если вы планируете запускать акции и спецпредложения для своих покупателей, то на главной странице данный блок расположится в самой верхней части. Если акцией нет, то это место займет баннер из вашего модуля рекламы. И если у вас редакция Малый Бизнес, в котором нет модуля рекламы, то вместо баннера вы сможете разместить изображение нужной вам категории. Вот такая логика.
Деталь №18. Мы рекомендуем, вы недавно смотрели.
Полезными маркетинговыми инструментами пропитан весь сайт. Все это нужно, чтобы помогать вам продавать. Именно поэтому, интернет магазин будет всегда напоминать вашим пользователям о тех товарах, которые они просмотрели в блоке «Вы недавно смотрели», а блок «Мы рекомендуем» поможет обратить их внимание к нужным товарам на сайте.
Деталь №19. Сравнение товаров.
Портативные устройства и гаджеты – это товары с обилием технических характеристик. Сравнить характеристики поможет модуль сравнения товаров. При этом он подсветит более выгодные параметры или позволит оставить на странице только различающиеся характеристики моделей.
Удобный виджет поможет быстро перейти к странице сравнения.
На этом пока все. Всем хороших праздников.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Ready.KZ: Готовые сайты