«Мобильные устройства»: 14 деталей под микроскопом…
29 апреля 2013
Описание
Сегодня площадка Маркетплейс пополнилась новым решением нашей компании – готовым интернет магазином для мобильных устройств, планшетников и других гаджетов. Главным его преимуществом перед другими магазинами является тщательная проработка и особое внимание к мелким, но важным деталям. А детали, как известно, лучше всего рассмотреть под микроскопом. Что мы и сделаем.
Главная страница готового магазина
Деталь №1. На вкус и цвет…
Многообразие фирменных стилей требует от готового решения цветовой универсальности. Поэтому таких схем реализовано несколько…
Многообразие цветовых схем
Деталь №2. «Адаптировать верстку под разрешение»…
Такие фразы содержатся в каждом втором техническом задании на создание интернет магазина. В итоге у доброй части пользователей такой магазин не будет корректно отображаться на всем многообразии устройств. Поэтому…
В решении реализована адаптивная верстка, которая меняется в зависимости от параметров экрана пользователя.
Вот так сайт выглядит на широком экране
Мобильные устройства на стандартном экране
Мобильные устройства на узком экране
Помимо этого, мы позаботились о том, как сайт будет работать на мобильных устройствах.
Деталь №3. Умный поиск
Набирая в поиске ключевую фразу, вы будете видеть подсказки. Сначала по товарам магазина, а потом уже по контентной части.
Умные подсказки умного поиска
Деталь №4. Дон Карлеоне и Coca Cola . Истории известны многолетние маркетинговые войны таких брендов как Coca-Cola и Pepsi, BMW и Audi, и мн. др. Чтобы ваш покупатель, не превратился в Дона Карлеоне, как эта маленькая девочка, которой подсунули вместо Pepsi Coca-Cola, в каталоге предусмотрен фильтр, позволяющий показать в магазине все товары магазина определенного бренда.
Каталог по брендам
Деталь №5. Менеджер по продажам, который никогда не болеет и не берет отпуск.
В вашем интернет магазине, в отличие от розничного, нет продавца, который помог бы покупателю определиться с покупкой. Но есть умный фильтр, который задаст покупателю правильные вопросы и предложит подходящий товар. Диалог двух…
Покупатель: Здравствуйте, мне нужен мобильный телефон.
Продавец: На какой бюджет вы рассчитываете?
Покупатель: Хотелось бы потратить 20-30 т. рублей.
Продавец: Отлично, у нас есть несколько хороших телефонов в этом диапазоне. Есть ли у вас предпочтение по марке?
Покупатель: Ну, у меня был раньше Nokia. Покажите Nokia.
Фильтр по бренду
Продавец: Nokia Lumia … будет отличным выбором. Нужно отметить, что фильтр выполнен на стандартном компоненте 1С-Битрикс. Он удобен и его легко настроить. Логика работы фильтра повторяет функционал фильтра Яндекс.Маркет, а также ряда известных интернет магазинов.
Деталь №6. Маркетинговые модули: «Товар дня», «Успей купить».
Какой интернет магазин сегодня может обойтись без супер предложения дня? Добавьте на сайте таймер убегающей халявы, мотивируйте покупателей на покупку и увеличьте продажи. Психология работает безотказно! Базовая стоимость каждого модуля - 3500 рублей, но в составе решения вы их получите бесплатно.
Обратите внимание, что модули сопровождают товар на всех страницах сайта: на главной, в каталоге, в карточке товара, что обеспечивает дополнительное стимулирование покупки.
Товар дня в карточке продукта
Группировщик свойств, поможет сгруппировать по категориям все характеристики в карточке товара и представить в удобном для восприятия виде пользователям интернет магазина. Так свойства выглядят аккуратно.
Результат работы группировщика свойств
Деталь №8. Интеграция с 1С.
У вас несколько тысяч товаров и вы ведете учет в 1С? Почему бы не синхронизировать базы сайта и учетной системы? Магазин предоставляет возможность полной интеграции номенклатуры с 1С (включая характеристики). В решении используется базовый функционал 1С-Битрикс по интеграции с 1С, что открывает доступ к подробной документации по интеграции + службе поддержки 1С-Битрикс.
Деталь №8. Баннеры рисовать некому.
Именно поэтому главный баннер сайта позволяет вам работать в двух режимах: либо вставлять готовые картинки баннеров, либо добавлять в баннеры товары с вашего сайта, как это сделано на примере. Вид получается отменный.
Главный баннер, выполненный из товара
Деталь №9. Дайте мне таблеток от жадности, да побольше.
Перед вашим магазином стоят две главные задачи. Задача №1 – продать. Задача №2 – продать больше товаров на большую сумму. Именно для этого вы можете добавлять к каждому из товаров аксессуары. Но очень часто, пользователи в момент выбора товара концентрируют свое внимание именно на нем, поэтому блок с аксессуарами может игнорироваться. Казалось бы, вторая задача не выполнена. Но еще есть шанс.
И этот шанс – корзина! Вот именно в ней, когда товар уже выбран и его готовы купить, мы предложим аксессуары. Лучшего места не придумаешь.
Деталь №10. Многоскладовость.
При помощи функционала многоскладовости у вас появилась возможность указать несколько доступных складов и показывать наличие товара индивидуально по каждому складу. Концепция многоскладовости неразрывно связана с интеграцией с 1С. Напомним, что многоскладовость доступна в 1С-Битрикс версии Бизнес и выше.
Настройка многоскладовости
Деталь №11. Оптовая и розничная цена
Рано или поздно в вашей системе учета появятся несколько типов цен на один и тот же товар для различных категорий покупателей. Например, цена розничная, цена оптовая и т.д. Когда это случится, знайте - в вашем распоряжении есть готовый функционал интернет магазина, позволяющий отображать нужный тип цены отдельным категориям пользователей. Настраивается все очень просто. Заходите в редактирование карточки пользователя и галочкой определяете ему тип цены. Также напомним, что данный функционал будет доступен в 1С-Битрикс версии Бизнес и выше.
Деталь №12. Более 10 способов оплаты.
В решении доступно более 10 самых распространенных способов оплаты: кредитные карты - Visa, MasterCard, AMEX, оплата наличными, электронные кошельки – WebMoney, Yandex.Деньги, платежные системы – QiWi, PayPal, счет на оплату и мн. др.
Деталь 13. Все популярные способы доставки.
Почта России, EMS, DHL, UPS, курьерская служба СПСР, доставка курьером и мн. др.
Деталь 14. Повышение цен.
Мы приложили максимум усилий, чтобы выпустить магазин до начала мая, поэтому до 15 мая у вас есть целых две недели. Дата 15.05.2013 примечательна тем, что в этот день цены на многие решения из маркетплейса повысятся. Поэтому у вас есть время приобрести данное решение, как и все остальные по старой цене.
На этом пока все. Будьте здоровы.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Еще на эту тему