Кейс. Разработка лендинга для юридической компании

Кейс. Разработка лендинга для юридической компании
21 марта 2024
Описание


Клиент: ООО «ФОБОС» — компания, которая специализируется на налоговом консалтинге, услугах по оформлению деклараций и возврату НДФЛ.

Задача: Создать конверсионный сайт для сбора заявок и продвижения услуг компании, подготовить его к поисковой оптимизации и запустить контекстную рекламу.

Решение: ХАМЕЛЕОН — 999 в 1. Безлимитный конструктор лендингов с корзиной и функциями для «автоворонок»


Ход работы

Поскольку налоговое законодательство регулярно изменяется, заказчику было важно получить такой сайт, на который он сможет самостоятельно добавлять и обновлять контент.

В связи с этим за основу мы взяли готовое решение на базе «1С-Битрикс» ХАМЕЛЕОН — 999 в 1. Этот конструктор позволяет редактировать контент и оформление лендинга в пару кликов без вмешательства в программный код.

Работа началась с тщательного анализа конкурентов, аудитории, и УТП компании. После изучения особенностей клиента мы приступили к прототипированию сайта.

Использовали 12-колоночную сетку, которая упрощает управление контентом на странице, улучшает визуальное восприятие и пользовательский опыт.

По желанию заказчика разработали логотип и дизайн на основе корпоративных цветов — белого и синего. В оформлении сайта использовали преимущественно светлые тона.


Главный баннер

Первое, что видит посетитель сайта — главный баннер. Здесь мы решили разместить информацию о компании и ее ключевых услугах, чтобы потенциальный клиент с первых секунд понял, какую пользу он может получить, и оставил заявку. Для большей конверсии мы составили SEO-текст, который отвечает требованиям поисковых систем и улучшает видимость сайта в результатах выдачи.


Услуги


Ниже разместили информацию карточки услуг, которые содержат индивидуальные иконки, общую информацию о разных типах деклараций и тарифах.


Лид-формы

Для повышения конверсии добавили всплывающее окно, которое появляется при выборе услуги и позволяет получить контактные данные потенциального клиента. Чтобы оформить заявку, пользователю необходимо выбрать тариф, указать город проживания, номер телефона, электронную почту и описать специфику задачи.


О Компании

Ниже разместили краткую информацию о деятельности и достижениях компании, отзывы клиентов.


Добавили цитату и фотографию директора, чтобы пользователи увидели, что за онлайн-сервисом стоит реальный человек, и повысили уровень доверия к компании.


Полезная информация и Q&A

В отдельные блоки вынесли ответы на часто задаваемые вопросы и материалы на актуальные темы. Благодаря этому пользователю не придется тратить время на поиск нужной информации и он получит положительный опыт взаимодействия с сайтом.


Результат

На протяжении всего периода сотрудничества заказчик активно участвовал в работе, высказывал пожелания к проекту и контролировал процесс.

Совместными усилиями нам удалось запустить простой и лаконичный сайт, который уже с первых недель начал привлекать новых клиентов и приносить заявки.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты