Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil

Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil
29 марта 2024
Описание
Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, Сотбит приветствует вас! Мы снова выходим в блог, чтобы поделиться с вами новостями.

Фото 1: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Делимся нашим опытом работы над B2B кабинетом для дистрибьютора топливных масел. Узнайте подробнее о всех реализованных возможностях!

Задача
У дистрибьютора компании TeBoil — «Смарт» — заметно увеличилось число заказов.

Компания работала через сайт-визитку, где клиенты получали информацию и связывались с менеджерами. Но такая модель работы имела ряд недостатков:
  1. Заказы оформлялись вручную. На работу с каждым тратилось много времени и некоторые из них терялись — а значит, терялась прибыль.
  2. Документации не было «Под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Клиенты уходили к конкурентам за лучшим сервисом.
  3. Сотрудники работали хуже из-за больших объемов монотонной работы.
  4. Компания медленнее росла. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.

О компании

Дилер «Смарт» поставляет продукты и технологий Teboil для предприятий горнодобывающей, производственной, транспортной, электро- и теплогенерирующих отраслей бизнеса на территории Российской Федерации.

Решение

В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компания выбрал B2B кабинет, однако нужно было найти лучшее предложение из существующих на рынке.

После обращения мы согласовали и провели встречу с представителями компании. На ней установили главные требования к проекту.

Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:
  1. Быстрый запуск площадки.
  2. Хранение документации на сайте.
  3. Быстрый доступ к заказу и его состоянию.
  4. Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.
После проведения встречи клиент рассмотрел другие варианты и остановился на нашем решении Сотбит: B2B.

Продукт

Сотбит: B2B — линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Платформа решает задачи как малого, так и крупного бизнеса.

Проект

По запросу клиента реализована закрытая модель B2B кабинета — попасть в него можно только после регистрации.

Фото 2: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

На главной странице кроме меню были добавлены виджеты. Они позволяют мгновенно перейти к самым важным разделам сайт.

Виджет «Личный менеджер» позволил распределить клиентов по менеджерам, что упростило работу с обращениями. Клиент же всегда сможет быстро связаться со своим менеджером по любым вопросам.

Организации

Стандартные возможности B2B кабинета мы расширили за счет модуля Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.

Клиенты могут регистрировать несколько своих организаций на одном аккаунте.

Также доступно добавление сотрудников к организации, права которых ограничиваются.

Фото 3: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Каталог

По согласованию с клиентом в боковое меню мы вывели список разделов. Продукты из выбранного раздела отображаются на основной части страницы.

Фото 4: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

В режиме реального времени здесь также отображается количество товара, доступного для покупки

Благодаря модулю Сотбит: Индивидуальные цены, дилер настроит свою цену для каждого клиента. Оплатить заказ можно сразу после оформления.

Заказы

После заполнения корзины клиент оформляет заказ на соответствующей вкладке.

Фото 5: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Если клиент уже оформлял заказ, его данные заполнятся автоматически.

После этого заказ появляется в меню «Мои заказы». Здесь можно отслеживать состояние заказов состояние и рассмотреть каждый подробнее.

Фото 6: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»


Документация

Все документы, относящиеся к заказам, также доступны для загрузки и выгрузки. По запросу клиента документы разделены на три типа: договора, акты и счета.

Фото 7: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Документы также можно найти:

1. На странице организации. Здесь все документы, которые относятся к выбранной организации, если у вас их несколько.

Фото 8: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

2. На странице заказов. Здесь вся документация по выбранному заказу.

Фото 9: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Новости

Вкладка для оповещения клиентов о любой информации. Дистрибьютор выбрал здесь размещение скидок. Отсюда они выводятся в соответствующий виджет на рабочем столе клиента.

Фото 10: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

При размещении доступен выбор периода активности, чтобы не отслеживать действие акций вручную.

Тех-поддержка

Клиент может создать обращение, не дожидаясь ответа менеджера. Обращение можно создать на странице заказа или самой тех-поддержки.

Фото 11: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

После этого оно появится в списке, где также отображается состояние каждого обращения.

Результат

Фото 12: «Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil»

Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов и внедрение новых идей.

Клиенты теперь используют удобную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом