Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil
Делимся нашим опытом работы над B2B кабинетом для дистрибьютора топливных масел. Узнайте подробнее о всех реализованных возможностях!
Задача
У дистрибьютора компании TeBoil — «Смарт» — заметно увеличилось число заказов.
Компания работала через сайт-визитку, где клиенты получали информацию и связывались с менеджерами. Но такая модель работы имела ряд недостатков:
- Заказы оформлялись вручную. На работу с каждым тратилось много времени и некоторые из них терялись — а значит, терялась прибыль.
- Документации не было «Под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Клиенты уходили к конкурентам за лучшим сервисом.
- Сотрудники работали хуже из-за больших объемов монотонной работы.
- Компания медленнее росла. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.
О компании
Дилер «Смарт» поставляет продукты и технологий Teboil для предприятий горнодобывающей, производственной, транспортной, электро- и теплогенерирующих отраслей бизнеса на территории Российской Федерации.
Решение
В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компания выбрал B2B кабинет, однако нужно было найти лучшее предложение из существующих на рынке.
После обращения мы согласовали и провели встречу с представителями компании. На ней установили главные требования к проекту.
Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:
- Быстрый запуск площадки.
- Хранение документации на сайте.
- Быстрый доступ к заказу и его состоянию.
- Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.
Продукт
Сотбит: B2B — линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Платформа решает задачи как малого, так и крупного бизнеса.
Проект
По запросу клиента реализована закрытая модель B2B кабинета — попасть в него можно только после регистрации.На главной странице кроме меню были добавлены виджеты. Они позволяют мгновенно перейти к самым важным разделам сайт.
Виджет «Личный менеджер» позволил распределить клиентов по менеджерам, что упростило работу с обращениями. Клиент же всегда сможет быстро связаться со своим менеджером по любым вопросам.
Организации
Стандартные возможности B2B кабинета мы расширили за счет модуля Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.
Клиенты могут регистрировать несколько своих организаций на одном аккаунте.
Также доступно добавление сотрудников к организации, права которых ограничиваются.
Каталог
По согласованию с клиентом в боковое меню мы вывели список разделов. Продукты из выбранного раздела отображаются на основной части страницы.В режиме реального времени здесь также отображается количество товара, доступного для покупки
Благодаря модулю Сотбит: Индивидуальные цены, дилер настроит свою цену для каждого клиента. Оплатить заказ можно сразу после оформления.
Заказы
Если клиент уже оформлял заказ, его данные заполнятся автоматически.
После этого заказ появляется в меню «Мои заказы». Здесь можно отслеживать состояние заказов состояние и рассмотреть каждый подробнее.
Документация
Все документы, относящиеся к заказам, также доступны для загрузки и выгрузки. По запросу клиента документы разделены на три типа: договора, акты и счета.
Документы также можно найти:
1. На странице организации. Здесь все документы, которые относятся к выбранной организации, если у вас их несколько.
2. На странице заказов. Здесь вся документация по выбранному заказу.
Новости
Вкладка для оповещения клиентов о любой информации. Дистрибьютор выбрал здесь размещение скидок. Отсюда они выводятся в соответствующий виджет на рабочем столе клиента.
При размещении доступен выбор периода активности, чтобы не отслеживать действие акций вручную.
Тех-поддержка
Клиент может создать обращение, не дожидаясь ответа менеджера. Обращение можно создать на странице заказа или самой тех-поддержки.После этого оно появится в списке, где также отображается состояние каждого обращения.
Результат
Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов и внедрение новых идей.
Клиенты теперь используют удобную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи