Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil

Кейс: Разработка B2B кабинета для дистрибьютора Teboil
29 марта 2024
Описание
Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, Сотбит приветствует вас! Мы снова выходим в блог, чтобы поделиться с вами новостями.



Делимся нашим опытом работы над B2B кабинетом для дистрибьютора топливных масел. Узнайте подробнее о всех реализованных возможностях!

Задача
У дистрибьютора компании TeBoil — «Смарт» — заметно увеличилось число заказов.

Компания работала через сайт-визитку, где клиенты получали информацию и связывались с менеджерами. Но такая модель работы имела ряд недостатков:
  1. Заказы оформлялись вручную. На работу с каждым тратилось много времени и некоторые из них терялись — а значит, терялась прибыль.
  2. Документации не было «Под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Клиенты уходили к конкурентам за лучшим сервисом.
  3. Сотрудники работали хуже из-за больших объемов монотонной работы.
  4. Компания медленнее росла. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.

О компании

Дилер «Смарт» поставляет продукты и технологий Teboil для предприятий горнодобывающей, производственной, транспортной, электро- и теплогенерирующих отраслей бизнеса на территории Российской Федерации.

Решение

В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компания выбрал B2B кабинет, однако нужно было найти лучшее предложение из существующих на рынке.

После обращения мы согласовали и провели встречу с представителями компании. На ней установили главные требования к проекту.

Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:
  1. Быстрый запуск площадки.
  2. Хранение документации на сайте.
  3. Быстрый доступ к заказу и его состоянию.
  4. Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.
После проведения встречи клиент рассмотрел другие варианты и остановился на нашем решении Сотбит: B2B.

Продукт

Сотбит: B2B — линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Платформа решает задачи как малого, так и крупного бизнеса.

Проект

По запросу клиента реализована закрытая модель B2B кабинета — попасть в него можно только после регистрации.


На главной странице кроме меню были добавлены виджеты. Они позволяют мгновенно перейти к самым важным разделам сайт.

Виджет «Личный менеджер» позволил распределить клиентов по менеджерам, что упростило работу с обращениями. Клиент же всегда сможет быстро связаться со своим менеджером по любым вопросам.

Организации

Стандартные возможности B2B кабинета мы расширили за счет модуля Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.

Клиенты могут регистрировать несколько своих организаций на одном аккаунте.

Также доступно добавление сотрудников к организации, права которых ограничиваются.


Каталог

По согласованию с клиентом в боковое меню мы вывели список разделов. Продукты из выбранного раздела отображаются на основной части страницы.


В режиме реального времени здесь также отображается количество товара, доступного для покупки

Благодаря модулю Сотбит: Индивидуальные цены, дилер настроит свою цену для каждого клиента. Оплатить заказ можно сразу после оформления.

Заказы

После заполнения корзины клиент оформляет заказ на соответствующей вкладке.



Если клиент уже оформлял заказ, его данные заполнятся автоматически.

После этого заказ появляется в меню «Мои заказы». Здесь можно отслеживать состояние заказов состояние и рассмотреть каждый подробнее.



Документация

Все документы, относящиеся к заказам, также доступны для загрузки и выгрузки. По запросу клиента документы разделены на три типа: договора, акты и счета.



Документы также можно найти:

1. На странице организации. Здесь все документы, которые относятся к выбранной организации, если у вас их несколько.


2. На странице заказов. Здесь вся документация по выбранному заказу.


Новости

Вкладка для оповещения клиентов о любой информации. Дистрибьютор выбрал здесь размещение скидок. Отсюда они выводятся в соответствующий виджет на рабочем столе клиента.


При размещении доступен выбор периода активности, чтобы не отслеживать действие акций вручную.

Тех-поддержка

Клиент может создать обращение, не дожидаясь ответа менеджера. Обращение можно создать на странице заказа или самой тех-поддержки.



После этого оно появится в списке, где также отображается состояние каждого обращения.

Результат


Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов и внедрение новых идей.

Клиенты теперь используют удобную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты