Интернет-магазин стройматериалов «Дом на Вавилова»
Согласно статистике TAdviser, в 2022 году поставлен абсолютный рекорд строительства в России — 102,6 млн кв.м жилой недвижимости с учетом частных домов. Чтобы привлекать клиентов в период растущего спроса на стройматериалы, компания «Дом» решила обновить свой сайт. В кейсе рассказали о миграции интернет-магазина сантехники, плитки и напольных покрытий, который переехал на готовый продукт Аспро: Максимум.
Торговый центр «Дом» работает в нише строительства уже 27 лет. Целевая аудитория компании: строители, прорабы, проектировщики, дизайнеры и частные покупатели. У команды есть интернет-магазин «Дом на Вавилова» с товарами для строительства и ремонта
Предыстория
Изначально интернет-магазин стройматериалов работал на другом решении 1С-Битрикс, но шаблон не использовал все возможности CMS-системы. Из-за этого были ограничения при презентации продукции. Например, некорректно работал вывод свойств в карточке товара и не было возможности увеличивать изображение при клике на фото.
После сравнения всех шаблонов 1С-Битрикс компания заказала у нас миграцию сайта на решение Аспро: Максимум. Наши специалисты обновили интернет-магазин всего за 10 дней.
Выполненные работы:
-
установили решение Аспро: Максимум на тестовой площадке с копией исходного сайта;
-
настроили компоненты каталога, главной страницы, корзины и меню;
-
подключили умный фильтр для подбора товаров;
-
настроили отображение информации в контентных разделах;
-
перенесли информацию из контентных страниц, коды счетчиков и онлайн-чатов;
-
перенесли результаты настроек с тестовой площадки на действующий сайт.
Разработкой баннеров и иконок для сайта команда «Дом на Вавилова» занималась самостоятельно. Продукт Аспро: Максимум идеально подошел бизнес-запросам заказчика.
Валерия Марковская IT-аналитик и администратор сайта Компания Аспро выделялась на фоне других за счет максимального использования функционала 1С-Битрикс. Готовое решение Аспро: Максимум соответствовало всем нашим требованиям по сайту:
Мы в восторге от решения Аспро: Максимум, работы менеджера Ильи Баранова и технического специалиста Егора Скорнякова. |
Как изменился сайт
Главная страница
На главной странице интернет-магазина появилось больше функциональных возможностей. На замену стандартным подборкам стройматериалов пришли разнообразные блоки: яркие баннеры с категориями продукции, «Товар дня», новости из блога и публикации из «ВКонтакте». Так главная стала не только предлагать товары, но и продвигать корпоративный бренд.
Видео с туром по торговому центру на странице наглядно демонстрирует посетителям сайта многообразие товаров в офлайн-магазине.
В каталоге продукции полностью переработана структура разделов для корректного распределения 5 000 товаров: от сантехники до напольных покрытий. Это сделано, чтобы пользователи легко ориентировались по страницам сайта.
Оформление карточки товара также изменилось после миграции. Основное внимание теперь сконцентрировано на изображении продукции. Например, в разделе с сантехникой клиент может посмотреть ванну с разных ракурсов и изучить детальную схему эксплуатации с размерами.
Повысить перекрестные продажи на сайте помогает специальный раздел с коллекциями плитки. В карточке с образами представлена подборка продукции, которая собрана на одном интерьере. Если посетителю понравится вся коллекция, то он купит сразу несколько материалов.
Интернет-магазин легко адаптируется под экраны смартфонов и планшетов. Это очень важно для бизнеса. Ведь доля мобильного трафика составляет 65%, согласно данным портала SimilarWeb за февраль 2023 года.
Команда интернет-магазина «Дом на Вавилова» планирует уделять больше внимания SEO, информационному контенту и мультирегиональности. Пока онлайн-проект продвигается в Яндексе, Google и социальных сетях.
Миграция проекта от наших специалистов позволила компании в небольшие сроки обновить интернет-магазин до нового уровня. Благодаря улучшенному дизайну и адаптивной версии посетители проводят больше времени на сайте.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи