Кейс Scan City: Личный кабинет дистрибьютора цифровой техники
17 марта 2023
Описание
Уважаемые пользователи и партнёры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует вас!
Мы продолжаем делится с вами опытом внедрении наших решений и сегодня хотим рассказать о разработке B2B кабинета для дистрибьютора цифровой техники Scan City.
Мы продолжаем делится с вами опытом внедрении наших решений и сегодня хотим рассказать о разработке B2B кабинета для дистрибьютора цифровой техники Scan City.
Задача
Внедрить функционал, который позволит клиентам оформлять заказы и работать с товарной номенклатурой, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.
О компании
Компания SCAN CITY – дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритейла, логистики, склада и производства. Наш клиент является поставщиком оборудования, комплексных решений и программного обеспечения для автоматической идентификации. За 30 лет работы на рынке партнерами компании стали более 50 российских и зарубежных интеграторов.
О продукте
Сотбит.B2B – линейка B2B платформ на 1С-Битрикс и Битрикс24, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.
Как решали задачу
Проанализировав требования заказчика, мы решили:
- внедрить B2B кабинет;
- доработать функционал каталога товаров;
- внедрить функционал резервирования товаров в корзине;
- предусмотреть закрепление менеджеров за пользователями;
- реализовать обработчик для обновления информации из 1С;
- разработать функционал проверки кредиторской задолженности.
Авторизация
Внедренный B2B кабинет является закрытой платформой, доступ к которой предоставляется исключительно администратором компании. Самостоятельная регистрация на платформе невозможна.
Каталог товара
Одним из требований заказчика являлся редизайн фильтра каталога, а именно вывод большего количества уровней подкатегорий, чем предусмотрено в коробочном решении. В связи с этим была переработана верстка фильтра.
Для удобства пользователей при отслеживании наличия товаров было добавлено компактное отображение названий складов и остатков по ним, которое стало отображаться в каталоге товаров без наведения на соответствующую область.
Корзина
В рамках проекта реализован функционал, который позволяет контрагентам резервировать товары в корзине. При резервировании товара в учетную систему 1С передается соответствующий параметр и товар закрепляется за контрагентом.
Техподдержка и коммуникации по заказу
Для повышения качества обслуживания контрагентов в форму обратной связи выведены данные конкретного менеджера, закрепленного за пользователем, которому непосредственно и отправляются уведомления из формы.
Мои организации, добавление сотрудников
Для оптимизации работы по поддержанию актуальной информации о контрагентах, пользователях и менеджерах нами был реализован обработчик, обновляющий следующую информацию по данным из 1С:
- создание/деактивация компаний;
- привязка пользователей к организации;
- привязка менеджеров к пользователям этой организации через внешние коды.
В персональные данные организации добавлена дополнительная финансовая информация: «Текущая сумма задолженности», «Сумма кредитного лимита» и «Срок кредитного лимита», которая учитывается при оформлении заказа. Данная информация передается из учетной системы 1С и обновляется по заданной логике.
Оформление заказа
Нами разработан функционал проверки кредиторской задолженности контрагента в момент оформления им заказа. При превышении суммы заказа и текущей задолженности над кредитным лимитом контрагента оформление заказа не производится, а пользователю выводится предупреждение.
Результат
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для