Что покупатели ожидают от поставщиков при покупке Online
4 июля 2016
Описание
Сегодня пришло письмо от Alibaba.com с темой: «Что покупатели ожидают от поставщиков при покупке Online», в котором приведена интересная статистика. Сразу обращу ваше внимание, что речь идет о B2B секторе, в котором работает торговая площадка.
Для анализа взяты 3 группы покупателей: крупные, средние и мелкие, а также приведены основные критерии выбора поставщика: товар, цена, сервис, логистика, брендинг, удобство (гибкость поставщика).
По каждому критерию расставлены приоритеты: Серый – самый важный, синий – второй по важности, темно синий – третий по важности.
Какие выводы можно сделать из таблички. Безусловно, основным критерием выбора поставщика является товар и вся совокупность его свойств, при этом критерий цены для мелких покупателей стоит выше, чем для крупных и средних покупателей.
Обратите внимание, что такой показатель как «брендинг» в табличке стоит на предпоследнем месте перед самым незначительным критерием – гибкость поставщика. Но не стоит недооценивать показатель бренда в наших условиях, т.к. основная масса поставщиков Alibaba.com – это китайские производители и продавцы товаров NoName.
А теперь давайте вспомним 4 канонические координаты маркетиновой активности (4P): product, price, place, promotion. Как вы считаете, они работают в приведенной табличке? Самые смелые могут писать в комментариях))
Для анализа взяты 3 группы покупателей: крупные, средние и мелкие, а также приведены основные критерии выбора поставщика: товар, цена, сервис, логистика, брендинг, удобство (гибкость поставщика).
По каждому критерию расставлены приоритеты: Серый – самый важный, синий – второй по важности, темно синий – третий по важности.
Какие выводы можно сделать из таблички. Безусловно, основным критерием выбора поставщика является товар и вся совокупность его свойств, при этом критерий цены для мелких покупателей стоит выше, чем для крупных и средних покупателей.
Обратите внимание, что такой показатель как «брендинг» в табличке стоит на предпоследнем месте перед самым незначительным критерием – гибкость поставщика. Но не стоит недооценивать показатель бренда в наших условиях, т.к. основная масса поставщиков Alibaba.com – это китайские производители и продавцы товаров NoName.
А теперь давайте вспомним 4 канонические координаты маркетиновой активности (4P): product, price, place, promotion. Как вы считаете, они работают в приведенной табличке? Самые смелые могут писать в комментариях))
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Еще на эту тему
Ready.KZ: Готовые сайты