Telegram-уведомления о событиях на вашем сайте — теперь вы не пропустите ни одной заявки!

Telegram-уведомления о событиях на вашем сайте — теперь вы не пропустите ни одной заявки!
13 января 2025
Описание

Новая заявка, новый пользователь, оплата заказа — подобные ситуации тщательно отслеживаются в любой компании. И сейчас удобным способом делать это являются уведомления в мессенджеры.

Мы разработали эффективный инструмент для того, кому хочется быть в курсе важных событий на своем сайте. Моментальные сообщения о заявках с сайта теперь можно получать прямо в Телеграм!

Попробуйте наш новый модуль “Bquadro: Уведомления в Telegram”. Триальная версия на 3 дня поможет оценить пользу этого решения для вашего проекта.

Фото 1: «Telegram-уведомления о событиях на вашем сайте — теперь вы не пропустите ни одной заявки!»
 

Как только мы начали тестировать инструмент на сайте Bquadro, тут же поняли его полезность как минимум вот в такой конкретной ситуации. Кейс: На сайт пришла интересная заявка после окончания рабочего дня, когда ответственный сотрудник уже не на рабочем месте и не смотрит почту. Сработало уведомление в Телеграме. Мы тут же перезвонили, стали первыми, кто откликнулся на запрос, и получили клиента.

Такие уведомления могут быть полезными и в других ситуациях, например:

  • если нет CRM и заявки идут на почту, где среди спама, рассылок и всего остального можно легко пропустить важное сообщение;

  • как резервный канал, если что-то случилось с коннектом с CRM или отправкой на почту;

  • как защита от попадания в спам, так как некоторые почтовые сервисы многое банят без достаточных оснований.


Применение

В настройках модуля размещен список всех почтовых событий сайта. Вы выбираете только те, сообщения по которым хотите получать в мессенджере. Для каждого события можно настроить шаблон сообщения, используя доступные поля.

Инструмент позволяет гибко настроить уведомления для разных ситуаций:

  • посетитель отправил заявку через форму обратной связи;

  • клиент отменил заказ;

  • пришла оплата по заказу;

  • зарегистрировался новый пользователь;

  • осуществлен вход с нового устройства;

  • поступил товар на склад;

  • и другие случаи, для которых на вашем сайте имеется почтовое событие.

Менеджер или руководитель сможет оперативно среагировать на ситуацию: быстро ответить на срочный вопрос, принять заявку или решить проблему. Результат — довольный пользователь, сэкономленное время и деньги.

Фото 2: «Telegram-уведомления о событиях на вашем сайте — теперь вы не пропустите ни одной заявки!»
 

У модуля предусмотрен триальный период, чтобы протестировать и проверить работу на вашем проекте.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом