Telegram-уведомления о событиях на вашем сайте — теперь вы не пропустите ни одной заявки!
Новая заявка, новый пользователь, оплата заказа — подобные ситуации тщательно отслеживаются в любой компании. И сейчас удобным способом делать это являются уведомления в мессенджеры.
Мы разработали эффективный инструмент для того, кому хочется быть в курсе важных событий на своем сайте. Моментальные сообщения о заявках с сайта теперь можно получать прямо в Телеграм!
Попробуйте наш новый модуль “Bquadro: Уведомления в Telegram”. Триальная версия на 3 дня поможет оценить пользу этого решения для вашего проекта.
Как только мы начали тестировать инструмент на сайте Bquadro, тут же поняли его полезность как минимум вот в такой конкретной ситуации. Кейс: На сайт пришла интересная заявка после окончания рабочего дня, когда ответственный сотрудник уже не на рабочем месте и не смотрит почту. Сработало уведомление в Телеграме. Мы тут же перезвонили, стали первыми, кто откликнулся на запрос, и получили клиента.
Такие уведомления могут быть полезными и в других ситуациях, например:
-
если нет CRM и заявки идут на почту, где среди спама, рассылок и всего остального можно легко пропустить важное сообщение;
-
как резервный канал, если что-то случилось с коннектом с CRM или отправкой на почту;
-
как защита от попадания в спам, так как некоторые почтовые сервисы многое банят без достаточных оснований.
Применение
В настройках модуля размещен список всех почтовых событий сайта. Вы выбираете только те, сообщения по которым хотите получать в мессенджере. Для каждого события можно настроить шаблон сообщения, используя доступные поля.
Инструмент позволяет гибко настроить уведомления для разных ситуаций:
-
посетитель отправил заявку через форму обратной связи;
-
клиент отменил заказ;
-
пришла оплата по заказу;
-
зарегистрировался новый пользователь;
-
осуществлен вход с нового устройства;
-
поступил товар на склад;
-
и другие случаи, для которых на вашем сайте имеется почтовое событие.
Менеджер или руководитель сможет оперативно среагировать на ситуацию: быстро ответить на срочный вопрос, принять заявку или решить проблему. Результат — довольный пользователь, сэкономленное время и деньги.
У модуля предусмотрен триальный период, чтобы протестировать и проверить работу на вашем проекте.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи