Баннерная реклама — как и где использовать
3 июля 2019
Описание
Баннер — графическое изображение рекламного характера. Он должен донести потребителю посыл за 1 секунду. Такую рекламу размещают не только на офлайн-стендах. Цепляющие баннеры активно крутятся в Интернете. Их публикуют через контекстную рекламу, таргетинг, на тематических площадках и своем сайте. Все это нужно, чтобы привлечь внимание клиентов, заинтересовать их на покупку товара или услуги.
Размер баннеров задается в пикселях. Например, 1920 х 70 px или 304 x 230 px. Стандарты размеров в Рунете редко соблюдаются. Заказчики подстраиваются под требования площадки или возможности своего сайта.
Брендирование статей на vc.ru: десктоп 4 000 х 300 px и мобильная версия 1 200 х 400 px
Формат изображения выбираете вы сами. Это может быть фотография, картинка, инфографика или просто текст на фоне. Дайте волю фантазии и вдохновляйте идеями дизайнера. Баннер должен соответствовать вашему позиционированию. Если у вас строгий стиль и специфическая сфера, не переигрывайте с мемами, веселыми и острыми темами. Также важно соблюдать частоту показов. Точной формулы, сколько раз показать картинку одному клиенту, нет. Помните, что если вы показали 100 раз баннер одному пользователю и он не кликнул, вы потеряли деньги. А ему надоела назойливая реклама.
Частота показов — количество показов конкретного баннера уникальному пользователю в определенный промежуток времени. |
Зачем нужны баннеры?
- Формирование имиджа — реклама бренда, торговой марки.
- Реклама конкретного продукта.
- Реклама торгового предложения.
Имиджевая реклама Apple
Где показывают баннеры?
Медийная реклама не обязательно должна быть связана с сайтом. Перед публикацией определите цель размещения: переход на сайт, звонок или посещение офлайн-точки. Например, картинка с текстом «Горящие путевки в Турцию от 10 000 р.» и номером телефона вызывает отклик в виде звонка. Пользователю не нужно посещать сайт — просто скажите ему по телефону, как оформить тур. А реклама KFC в новостной ленте ВКонтакте зазывает на перекус. Если еще показ привязан к геотаргетингу в определенном торговом центре — то покупатели выстроятся в очередь на кассе.
На каких площадках размещать рекламу?
- Контекстная реклама показывается на сайтах в Интернете, на почте или YouTube. Самые популярные инструменты для запуска: рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.
- Показ рекламы пользователям, которые вводили определенные запросы в поиске.
- Показ объявлений загруженной или похожей аудитории. - Сайты, где есть ваши потенциальные клиенты. Например, вы продаете детские товары. Тогда ваша целевая аудитория находится на форумах для мамочек. Разместите баннер с выгодным предложением на площадке и отслеживайте качество лидов, пришедших с рекламы. Договариваться с сайтами можно напрямую. Обычно на ресурсах с высокой посещаемость выложен прайс на эти услуги.
Баннеры в готовых решениях Аспро
В решениях Аспро доступно размещение рекламных баннеров с различными расположениями. Например, изображение может быть размещено над контентом или внизу страницы. С помощью этого функционала можно рассказать о новом поступлении, скидках, а также пригласить на вебинар или офлайн-мероприятие. Все зависит от целей и фантазии. Главное — программировать не нужно. Просто загружаете картинку и показываете ее пользователям. Она может работать только на показы или быть кликабельной. Если вы разметите ссылку, сможете отслеживать эффективность. Подробнее об использовании UTM-меток читайте в статье.
Баннер под шапкой в Аспро: Корпоративный сайт 2.0
Главная страница сайта завлекает пользователя. За несколько секунд вы должны завладеть его вниманием. Поэтому на главной есть области для загрузки баннеров различных форматов. Например, в Аспро: Next доступно 6 готовых типов конфигураций, где предусмотрено различное расположение баннеров.
Баннеры на главной странице тип №3 Аспро: Next
Возможности готовых решений Аспро отличаются. В документации мы указываем рекомендуемые форматы и размеры для отрисовки баннеров. Изучайте возможности интернет-магазинов и корпоративных сайтов. А если у вас уже есть проект, используете весь потенциал!
Баннеры — незаменимая вещь для привлечения пользователей. Используйте проверенные площадки, качественные изображения и привлекательные тексты, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. Если у вас есть идеи для изображений, пишите нам в онлайн-чат — наши дизайнеры реализуют самые смелые фантазии. Вместе разработаем концепцию и увеличим конверсию!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи