Аудит сайта: зачем он нужен?
Какой аудит бывает?
Различают 4 типа проверок:
- технический аудит;
- юзабилити (пользовательский);
- комплексный;
- аудит продвижения.
На каждом остановимся чуть подробнее.
1. Технический
В ходе него выявляются и устраняются технические проблемы: например, битые ссылки, дубли, отсутствие редиректов, оптимизируется время ответа сервера и т. д.
2. Юзабилити-проверка
Направлена на оценку пользовательского опыта и оптимизацию взаимодействия с сайтом. В частности, проверяется исправность функций (заполнение корзины, совершение звонка из контактов, корректность фильтрации и т. д.), доступность контактной информации, качество контента (его полнота, уникальность, «полезность»), оформление коммерческих информационных блоков, удобство навигации и поиска информации и т. д. То есть оцениваются все факторы, которые влияют на принятие решения пользователем на основе коммуникации с сайтом.
3. Комплексный анализ
Обычно используется для поиска слабого места сайта и составления общей характеристики на соответствие стандартам качества. Включает технический и пользовательский аудит.
4. Анализ продвижения ресурса
Проводится SEO-специалистами, чтобы определить причину низкого трафика при систематическом продвижении не менее полугода. Оценивается внутренняя и внешняя оптимизация и техническое состояние ресурса. Сложность этого вида аудита в том, что нет единых стандартов продвижения.
Таким образом, чтобы сайт приводил клиентов и приносил деньги, нужно проводить его аудит хотя бы раз за все время существования. Главное — найти профессионала, который сможет грамотно выявить проблемы, дать рекомендации по их устранению или полностью взять «работу над ошибками» на себя.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи