Зачем бизнесу нужна корпоративная электронная почта, или как не попадать в спам у клиентов
4 апреля 2019
Описание
Рассылка электронной почты — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Вы можете отправлять своим клиентам информацию о заказах, приглашения на мероприятия, напоминания о скидках и многое другое. Релевантные письма для «теплой» и «горячей» аудитории позитивно влияют на конверсию. Для отправки писем вы можете использовать бесплатные почтовые сервисы, например, Mail.ru, Яндекс.Почта или Gmail. В этой статье расскажем, зачем нужна корпоративная почта и как не попадать в спам у клиентов.
Личная почта ≠ корпоративная почта
Личная почта является неотъемлемой частью жизни. Чтобы зарегистрироваться на сайте для совершения покупки, необходимо указать email-адрес. Для отправки резюме на новую работу нужно отправить электронное письмо в HR-отдел. Узнать о выгодных предложениях турагентства можно, подписавшись на рассылку «Хочу знать о скидках и акциях». Эти сценарии отлично работают для обычных пользователей, так как адрес электронной почты привязывается к конкретному человеку. Пример такой почты: ivan_ivanov1954@gmail.com. Если вы используете такую почту для общения с клиентами через сайт компании, ваши письма могут не доходить до получателей или уходить в спам. Давайте разберемся, почему это происходит и как этого избежать.
Почему письма уходят в спам
Для чего нужна политика доставки
Мошенники зарабатывают на обычных пользователях за счет обмана. Одна из распространенных схем — отправка сообщений от имени какой-либо компании, которая завоевала доверие клиентов и имеет хорошую репутацию в сети. В этих письмах мошенники вынуждают пользователей отправить конфиденциальную информацию: пароли, данные кредитных карт, личные фотографии или вымогают деньги. Чтобы избежать таких ситуаций, почтовым сервисам необходимо отличать письма, отправленные от лица компании, от поддельных. Для этого разработаны специальные фильтры входящей почты, например, DKIM, SPF, DMARC и т.д.Основная цель этих систем - убедиться, что письмо отправлено именно от конкретной организации, домена отправителя. А также проверить, что отправитель не был подменен мошенником.
Поэтому, когда вы отправляете письма клиентам с помощью сайта компании с адреса бесплатного почтового ящика, например, my_company@mail.ru, ваши клиенты могут не получить эти сообщения. Основная причина — вы не являетесь владельцем/администратором домена mail.ru. Вы не имеете права отправлять почту от имени @mail.ru со своего сервера/сайта, поэтому любая система проверки безопасности сразу заблокирует ваши письма как подозрительные или мошеннические.
Решение
Корпоративная почта надежная защита и опора вашего бизнеса. Используйте почту, которая соответствует доменному адресу вашего сайта. Это позволит защитить ваши данные и улучшить доставку электронных писем.
Какие преимущества у корпоративной почты?
- Защита от спама и вирусов. Обезопасьте себя и ваших сотрудников от получения подозрительных писем.
- Предотвращение подделки сообщений мошенниками от вашего имени. Это возможно благодаря политикам доставки писем.
- Централизованное управление всеми адресами внутри корпоративной почты. Вы сможете добавлять, переименовывать и удалять почтовые ящики сотрудников, а также изменять пароли.
- Письма дойдут до получателей. Ваши сообщения не попадут под спам-фильтры.
- Доверие пользователей к корпоративной почте выше. Увеличится открываемость писем и конверсия.
Как настроить корпоративную почту?
- Подготовьте домен. Он должен быть зарегистрированным, а вы - иметь к нему доступ.
- Выберите почтовый сервис. Рекомендуем Mail.ru, Яндекс.Почта или Gmail.
- Подключите почту для домена. Для этого воспользуйтесь готовыми инструкциями:
- Почта для домена Яндекс.Почта
- Почта для домена Gmail
- Почта для домена Mail.ru
- Настройка почты на хостинге
Если вы хотите подключить корпоративную почту на хостинге, то документацию можете найти на сайте выбранной компании. Если используете хостинг RedDock, то воспользуйтесь подробной инструкцией по настройке.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Еще на эту тему