Казахстан
Выбрать регион
Закрыть
Россия
Ваш регион Казахстан?
KZRUEN

Адаптация сайта или мобильная версия как способ продвижения

Адаптация сайта или мобильная версия как способ продвижения
22 февраля 2019
Описание
Только задумайтесь: еще 5 лет назад 30% пользователей Рунета искали информацию в сети с мобильных устройств, сейчас их доля выросла до 55%. Из них почти треть выходят в Интернет только со смартфона, а это около 25 млн человек! Эти цифры — уже не просто повод задуматься, но и начать действовать: адаптировать свой сайт или создавать отдельную мобильную версию.

Поисковики обязательно учитывают в ранжировании адаптацию контента и дизайна сайтов. Сначала Google ввел свою стратегию Mobile-first, а за ним в 2016 году пошел и Яндекс. Теперь приоритет в ранжировании отдается именно mobile-friendly ресурсам.

Фото 1: «Адаптация сайта или мобильная версия как способ продвижения»

Юзабилити и продуманная структура — обязательное условие для сайта, который хочет «заполучить» пользователя. Люди, которые ищут информацию на телефоне, не хотят долго серфить в поисках нужного продукта. Они занимаются этим «по пути», поэтому чем проще и быстрее удается получить ответ, тем лучше. А значит, чем проще и логичнее структура, тем выше конверсия и процент целевых действий.

Если не адаптировать сайт, получаете больше конкурентов. Ведь пользователь не видит тайтла целиком, позиции при скроллинге выдаются малыми партиями, исключается удобство голосового поиска и т.д.

Адаптивный сайт или мобильная версия подразумевают разные способы организации работы ресурса. Какой будет лучше в вашем случае, стоит проконсультироваться с SEO-специалистами, потому что у каждой есть свои подводные камни. С нашей точки зрения, адаптив всегда более выигрышный.



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом