Продвижение в интернете: традиционному SEO – нет, интернет-маркетингу – да

Продвижение в интернете: традиционному SEO – нет, интернет-маркетингу – да
1 марта 2019
Описание
Ранее основным способом продвижения сайта и бизнеса в сети считалось SEO – вывод сайта в топ-10 Яндекса и Google. Такой подход даже 5 лет назад давал высокую эффективность прироста трафика и оставленных заявок на сайте. Сейчас такой подход не даст прежних высоких результатов.

Одного SEO для грамотного и правильного продвижения бизнеса и сайта в интернете недостаточно. На смену пришел комплексный интернет-маркетинг.

Потребители в 2019 году очень избирательные и капризные личности. Привести клиента на сайт и показать ему товар – неэффективно. Необходимо стимулировать к покупке бонусной системой, бесплатной доставкой и другими интересными предложениями. На сайте должна находится уникальная полезная информация, настоящие отзывы, цепляющий за «глаз» контент и тд.


Комплексный интернет-маркетинг, в отличие от классического SEO, взаимодействует с определенными сегментами целевой аудитории на разных источниках:
  • Социальные сети
  • Тематические блоги и форумы
  • Новостные порталы
  • Маркетплейсы
  • Электронная почта
Этих источников может быть ещё больше, зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. SEO по-прежнему остается одним из проверенных классических способов продвижения сайта в сети, но мы уверены, что только комплексный подход приносит результаты.

Если вы хотите получать больше целевого трафика и наращивать репутацию бренда в сети, спросите наших менеджеров о тарифах на комплексное сопровождение вашего бизнеса в сети.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты