Упрощаем работу с сайтом: раздел «Избранное», автоподстановка стикеров и экспорт настроек в Аспро: Максимум 2.2.0
Интернет-магазин должен быть удобным как для клиентов, так и администраторов. Чтобы купить товар и настроить сайт стало еще проще, мы улучшили юзабилити Аспро: Максимум. Делимся новинками версии 2.2.0.
1. Раздел с избранными товарами
В новой версии решения страница с избранными товарами отделена от корзины и для удобства расположена в личном кабинете. А администраторы интернет-магазина теперь могут посмотреть отложенную продукцию у авторизованных пользователей, чтобы предлагать им интересные предложения для стимулирования продаж. Подробнее о работе раздела с избранными товарами читайте в документации.
В обновлении Аспро: Максимум мы автоматизировали добавление стикеров, чтобы упростить работу с сайтом. Если продукт привязан к акции или наоборот, то у такого товара автоматически подставится стикер «Акция». А у только что добавленной продукции установится стикер «Новинка».
Проверка условий подстановки стикеров выполняется по специальным агентам и настраивается индивидуально. Подробнее об этом читайте в документации.
Теперь вы можете сохранять настройки решения в удобном формате, чтобы в любое время импортировать их на сайт. Функционал особенно актуален при работе с разными интернет-магазинами. Чтобы перенести все настройки, достаточно скачать файл и загрузить на другой сайт. Это значительно ускорит работу ваших администраторов и контент-менеджеров. Подробнее о возможности экспорта и импорта настроек читайте в документации.
4. Возможность поделиться корзиной по QR-кодуЧтобы процесс покупки сделать легче, содержимым корзины можно поделиться по ссылке и в соцсетях, а с версии 2.2.0 — по QR-коду. Инструмент пригодится в офлайн-продажах. Например, в мебельном салоне консультант собрал модульную кухню по пожеланиям заказчика. Но клиент решил отложить покупку. Чтобы не потерять пользователя, менеджер может поделиться с ним корзиной. Тогда покупателю не нужно будет заново искать товары или обращаться за повторной консультацией.
Но иногда бывает трудно получить от клиента контакты: соцсети, номер телефона или почту. В этом случае менеджеру достаточно показать QR-код, чтобы клиент сразу открыл собранную корзину в интернет-магазине на своем устройстве.
Что важно сделать перед обновлением!Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Используйте полезные советы для владельцев модифицированного решения в нашей базе знаний, чтобы грамотно установить обновление.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи