Улучшенные маркетинговые окна и карта в разделе «Проекты» — обновление Аспро: Максимум 2.3.0

Улучшенные маркетинговые окна и карта в разделе «Проекты» — обновление Аспро: Максимум 2.3.0
26 декабря 2023
Описание

Мы продолжаем следить за обратной связью пользователей нашего Идейного Центра. Получили пожелания по улучшению маркетинговых попап-окон. Поэтому в Аспро: Максимум мы реализовали более 10 полезных возможностей функционала.


Маркетинговые окна — эффективный инструмент для роста конверсии. Во всплывающем окне вы можете проинформировать посетителей сайта о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на мероприятие. Передать самую важную информацию пользователям интернет-магазина.

Приведем пример успешного кейса. B2B-стартап BitNinja внедрили попап-окна на своем сайте и увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%. А Blog Marketing Academy заявляет, что всплывающие окна показывают наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы. Таким образом, при грамотном применении функционал становится важным инструментом для увеличения количества клиентов.


Улучшения маркетинговых окон

1. Новый тип отображения — «Картинка»

Захватывайте внимание клиентов привлекательными картинками товаров магазина. В новой версии решения появился 4-ый вид попап-окна — «Картинка», при котором отображается только изображение без текста. На него можно установить ссылку с типом перехода: в текущем или новом окне. При клике на картинку окно закрывается автоматически.


2. Возможность сделать окно обязательным для подтверждения (18+)

Если на вашем сайте есть контент или товары 18+, то теперь вы можете установить обязательное всплывающее окно для подтверждения возраста. При показе попапа сайт затемняется и становится недоступным для взаимодействия. На экране появляются две кнопки: согласия и отказа. При нажатии на первую кнопку окно закрывается, а на вторую — открывается другой попап с текстом, который нельзя закрыть, если не покинуть сайт.


3. Дополнительные возможности всплывающих окон

Перечислим другие новые возможности маркетинговых окон в версии решения 2.3.0:

  • Скрытие заголовка попап-окна.
  • Отмена затемнения сайта при открытом окне (но не для варианта с обязательным подтверждением).
  • Дата для таймера акции.
  • Место в попапе для размещения купона и его описания. При клике на название купона текст копируется в буфер обмена.
  • Выбор позиции отображения для всех окон.
  • Ограничение показа на определенных типах устройств: десктоп, смартфон, планшет.
  • Прекращение показа по установленному действию. Окно закроется на время, которое было задано в настройке периодичности показа окна.
  • Выбор типа перехода по кнопкам: в текущем или новом окне.
  • Поддержка ссылок на сторонние сайты.
  • Фоновое изображение для окна.
  • Цвет фона для окна.
  • Учет даты окончания активности.

Подключайте попап-окна на ваш сайт, задавайте сценарии взаимодействия с клиентом и фирменное оформление, чтобы повысить конверсию интернет-магазина. Подробнее о маркетинговых окнах читайте в документации.


Карта в разделе с проектами

В новой версии решения на страницу раздела «Проекты» добавлена интерактивная карта. Она показывает месторасположение подразделений, отвечающих за тот или иной проект. О том, как подключить карту, читайте в нашей документации.


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты