Ух ты! А вот и новый мартовский кейс: создание адаптивного интернет-магазина для компании «Специальные Технологии Тепла»
12 марта 2019
Описание
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. На Урале наступила весна, а это значит, что пришло время нового кейса по разработке. В этот раз покажу вам проект компании, которая занимается продажей теплого пола. Для реализации которого мы выбрали решение из линейки INTEC:Universe и MaTilda.
Сегодня расскажу об особенностях разработки сайта для интернет-магазина «Специальные технологии тепла» .
Компания «Специальные технологии тепла» является официальным дилером бренда «Теплолюкс» в Челябинске и предлагает теплые полы разных видов. Также в каталоге представлены: гофрированные трубы, системы контроля протечки воды, греющий кабель. «Специальные технологии тепла» - это не только бытовые решения, но и аппаратура и комплектующие для промышленного обогрева. |
Создать интернет-магазин на «1С-Битрикс» с оригинальным современным дизайном, грамотно скомпоновать разделы, чтобы не было ничего лишнего, отвлекающего внимание пользователя от продукции, разработать фильтры в каталоге. Обеспечить комфортное отображение сайта на разных устройствах: компьютер, планшет, смартфон.
Особенности проекта
Для реализации проекта мы выбрали готовое решение для «1С-Битрикс» INTEC:Universe, которое отлично адаптируется под любую тематику. При этом учитываются индивидуальные технические потребности и особенности бизнеса клиента.Главная страница
В онлайн-каталоге теплых полов нет места вычурным украшательствам, дизайн должен быть строгим и лаконичным. Ресурс выполнен в стилистике главного сайта «Теплолюкс», чтобы поддержать визуальную идентификацию у покупателей. Сочетание оранжевого и белого оттенков наполняет человека энергией, призывает, а не вынуждает воспользоваться услугами компании. Оставляет у потенциального клиента гостя чувство мотивации, радости и энтузиазма.
Особенности реализации кейса: главная и внутренние страницы
• Экономия времени пользователей — главная забота об удобстве их работы с сайтом. Поэтому мы вывели на первый экран каталог продукции;
• Определиться с выбором также помогает блок «Популярные модели» и обзоры различных типов оборудования, анонсы которых также публикуются на главной странице;
• Потребитель - обычный человек, который даже будет рад сэкономить на отоплении. Понятно, что надо мотивировать какими-то скидками и подарками, т.к. продукт дорогой. Поэтому мы вынесли на главную страницу блок с «Акциями»;
• Также мы добавили лид-форму «У вас появились вопросы?». Чат обеспечивает мгновенное удовлетворение потребности, а на получение ответов из формы требуется от нескольких часов до нескольких дней;
• Краткая схема работы компании и преимущества компании показывают, что ей можно доверять;
• Продающий текст про принцип работы и преимущества теплого пола подталкивают к покупке.
Карточка товара
Мы считаем, что идеальная карточка товара в интернет-магазине должна отвечать на все сопутствующие вопросы пользователя. Не заставляет его лазить по сайту в поисках информации, не отправляет на сторонние сайты и не побуждает открывать кучу вкладок в соседних окнах, чтобы сравнить характеристики товаров.
На сайте компании «Специальные технологии тепла», находясь в карточке товара, пользователь может:
• ознакомиться с подробным описанием и техническими характеристиками продукции;
• прочитать отзывы покупателей и оставить свое мнение об эксплуатации оборудования;
• увидеть, какой сопутствующий сервис предлагает компания (монтаж, пусконаладку и т. д.);
• добавить товары к сравнению;
• купить в один клик, воспользовавшись быстрым заказом.
Результат
С интернет-магазином «Специальные технологии тепла» легко и приятно работать. Здесь все лаконично, четко и по делу. Фильтр для подбора продукции в каталоге, информационные разделы с описаниями технологий, лид-формы помогают сделать комфортным весь процесс заказа.Кроме того, мы позаботились о том, чтобы сайт корректно отображался на всех видах устройств.
Мнение клиента: Благодарим за помощь в создании сайта, стильный, оригинальный дизайн и функциональные решения! Наше сотрудничество было по-настоящему плодотворным! Особенно порадовало внимательное отношение, открытость и мгновенная ответная реакция. Вы молодцы! Наилучшие рекомендации! |
Читайте другие наши статьи:
- Главное, что этот шрифт нравится моей маме
- От ненависти до любви: как корзина в 1 шаг увеличит ваши продажи
- Перемен требуют наши сердца: каталог товаров на INTEC:Universe
- Большой заплыв с INTEC:Universe. Ныряем с головой в кейс ватерпольного клуба ЮГРА
- Гид по обновлениям каталога на INTEC:Universe: SKU, количество товара, рейтинг, фильтры
- Не оптимизируешь «Контакты»? Мр-а-а-ак!
|
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для