Современный магазин TopShop. Обновление SKU + Как делать лиды из воздуха.

Современный магазин TopShop. Обновление SKU + Как делать лиды из воздуха.
14 августа 2015
Описание
В июльских обновлениях SKU нашего решения Современный интернет-магазин TopShop мы внесли несколько интересных моментов, которые раскроет данный пост.
Для удобства публикую информацию в ТЕКСТО и ВИДЕО форматах. (видеокаст ниже)

Итак
Что представляет собой SKU в карточке товара в магазине TopShop

Сразу скажу, что по всему функционалу мы обязательно учитывали маркетинговую ценность? поэтому есть и пара фишек.

В ТопШоп реализовано два варианта работы со SKU

1. Когда мы предлагаем клиенту сразу все варианты нашего ассортимента (готовые наборы характеристик). Поверьте, что возможность выбора в магазине, в котором его нет может навредить больше, чем просто список того, что вы можете предложить.
2. Когда даем клиенту подобрать себе товар, опираясь на характеристики.

Просто выберите свой вариант SKU в настройках компонента catalog
Фото 1: «sku4.jpg»

Если вы выбрали выпадающий список, то весь выбор будет происходить в один клик, что очень полезно, если ассортимент небольшой

Фото 2: «sku5.jpg»

Если вы выбрали подбор по параметрам, то получите механизм подбора аналогичный типовому (позволяет работать как со свойствами список 1, так и со свойствами типа справочник 2). Очень полезен в случаях большого ассортимента предложений.

Фото 3: «sku3.jpg»

Но мы реализовали по совету маркетологов еще ряд фишек

Фото 4: «sku1.jpg»

1. Любой ваш клик будет прокомментирован. (2)
2. Что бы вы ни выбирали, если системе удалось найти товар по вашим параметрам, товар будет дополнительно подсвечен в таблице всех предложений снизу (3)
3. Даже если ваш покупатель ничего не подберет, вы можете предложить ему обратиться к вам
Фото 5: «form.jpg»
Таким образом, вы всегда будете держать человека в курсе его выбора и получите возможность делать ЛИДы даже на ассортименте, который не можете предоставить по каким то причинам, но получив заявку с сайта, вы получите потенциального покупателя, коорый у мог бы просто взять и уйти.

Формируйте предложения для ваших клиентов и делайте ЛИДы даже на «пустом» месте. Помните, что предложить помощь покупателю всегда важно!

Ну а все, что я описал вы можете увидеть в видеокасте ниже.




Благодарим вас за внимание к нашим продуктам! ВАША КУЗНИЦА



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты