Современный магазин TopShop. Обновление SKU + Как делать лиды из воздуха.
14 августа 2015
Описание
В июльских обновлениях SKU нашего решения Современный интернет-магазин TopShop мы внесли несколько интересных моментов, которые раскроет данный пост.
Для удобства публикую информацию в ТЕКСТО и ВИДЕО форматах. (видеокаст ниже)
Итак
Что представляет собой SKU в карточке товара в магазине TopShop
Сразу скажу, что по всему функционалу мы обязательно учитывали маркетинговую ценность? поэтому есть и пара фишек.
В ТопШоп реализовано два варианта работы со SKU
1. Когда мы предлагаем клиенту сразу все варианты нашего ассортимента (готовые наборы характеристик). Поверьте, что возможность выбора в магазине, в котором его нет может навредить больше, чем просто список того, что вы можете предложить.
2. Когда даем клиенту подобрать себе товар, опираясь на характеристики.
Просто выберите свой вариант SKU в настройках компонента catalog
![Фото 1: «sku4.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/c2c/c2c825f3870b0f2d5e9b33899109acf2/sku4.jpg)
Если вы выбрали выпадающий список, то весь выбор будет происходить в один клик, что очень полезно, если ассортимент небольшой
![Фото 2: «sku5.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/1199162/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/a00/a00e450a52c43c4cfdf234bc4b54c359/sku5.jpg)
Если вы выбрали подбор по параметрам, то получите механизм подбора аналогичный типовому (позволяет работать как со свойствами список 1, так и со свойствами типа справочник 2). Очень полезен в случаях большого ассортимента предложений.
![Фото 3: «sku3.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/1199160/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/621/62174f1682c6f9e66c0097df7721a8c6/sku3.jpg)
Но мы реализовали по совету маркетологов еще ряд фишек
![Фото 4: «sku1.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/cc7/cc7471bf1c44bb77e3db12f0f7bf657c/sku1.jpg)
1. Любой ваш клик будет прокомментирован. (2)
2. Что бы вы ни выбирали, если системе удалось найти товар по вашим параметрам, товар будет дополнительно подсвечен в таблице всех предложений снизу (3)
3. Даже если ваш покупатель ничего не подберет, вы можете предложить ему обратиться к вам
![Фото 5: «form.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/d86/d8672c05dac94c5c8bb5bf5870a17302/form.jpg)
Таким образом, вы всегда будете держать человека в курсе его выбора и получите возможность делать ЛИДы даже на ассортименте, который не можете предоставить по каким то причинам, но получив заявку с сайта, вы получите потенциального покупателя, коорый у мог бы просто взять и уйти.
Формируйте предложения для ваших клиентов и делайте ЛИДы даже на «пустом» месте. Помните, что предложить помощь покупателю всегда важно!
Ну а все, что я описал вы можете увидеть в видеокасте ниже.
Благодарим вас за внимание к нашим продуктам! ВАША КУЗНИЦА
Для удобства публикую информацию в ТЕКСТО и ВИДЕО форматах. (видеокаст ниже)
Итак
Что представляет собой SKU в карточке товара в магазине TopShop
Сразу скажу, что по всему функционалу мы обязательно учитывали маркетинговую ценность? поэтому есть и пара фишек.
В ТопШоп реализовано два варианта работы со SKU
1. Когда мы предлагаем клиенту сразу все варианты нашего ассортимента (готовые наборы характеристик). Поверьте, что возможность выбора в магазине, в котором его нет может навредить больше, чем просто список того, что вы можете предложить.
2. Когда даем клиенту подобрать себе товар, опираясь на характеристики.
Просто выберите свой вариант SKU в настройках компонента catalog
![Фото 1: «sku4.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/c2c/c2c825f3870b0f2d5e9b33899109acf2/sku4.jpg)
Если вы выбрали выпадающий список, то весь выбор будет происходить в один клик, что очень полезно, если ассортимент небольшой
![Фото 2: «sku5.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/1199162/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/a00/a00e450a52c43c4cfdf234bc4b54c359/sku5.jpg)
Если вы выбрали подбор по параметрам, то получите механизм подбора аналогичный типовому (позволяет работать как со свойствами список 1, так и со свойствами типа справочник 2). Очень полезен в случаях большого ассортимента предложений.
![Фото 3: «sku3.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/1199160/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/621/62174f1682c6f9e66c0097df7721a8c6/sku3.jpg)
Но мы реализовали по совету маркетологов еще ряд фишек
![Фото 4: «sku1.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/cc7/cc7471bf1c44bb77e3db12f0f7bf657c/sku1.jpg)
1. Любой ваш клик будет прокомментирован. (2)
2. Что бы вы ни выбирали, если системе удалось найти товар по вашим параметрам, товар будет дополнительно подсвечен в таблице всех предложений снизу (3)
3. Даже если ваш покупатель ничего не подберет, вы можете предложить ему обратиться к вам
![Фото 5: «form.jpg»](https://site-cloud-files.bitrix.info/main/d86/d8672c05dac94c5c8bb5bf5870a17302/form.jpg)
Таким образом, вы всегда будете держать человека в курсе его выбора и получите возможность делать ЛИДы даже на ассортименте, который не можете предоставить по каким то причинам, но получив заявку с сайта, вы получите потенциального покупателя, коорый у мог бы просто взять и уйти.
Формируйте предложения для ваших клиентов и делайте ЛИДы даже на «пустом» месте. Помните, что предложить помощь покупателю всегда важно!
Ну а все, что я описал вы можете увидеть в видеокасте ниже.
Благодарим вас за внимание к нашим продуктам! ВАША КУЗНИЦА
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи