Современный магазин TopShop. Обновление SKU + Как делать лиды из воздуха.

Современный магазин TopShop. Обновление SKU + Как делать лиды из воздуха.
14 августа 2015
Описание
В июльских обновлениях SKU нашего решения Современный интернет-магазин TopShop мы внесли несколько интересных моментов, которые раскроет данный пост.
Для удобства публикую информацию в ТЕКСТО и ВИДЕО форматах. (видеокаст ниже)

Итак
Что представляет собой SKU в карточке товара в магазине TopShop

Сразу скажу, что по всему функционалу мы обязательно учитывали маркетинговую ценность? поэтому есть и пара фишек.

В ТопШоп реализовано два варианта работы со SKU

1. Когда мы предлагаем клиенту сразу все варианты нашего ассортимента (готовые наборы характеристик). Поверьте, что возможность выбора в магазине, в котором его нет может навредить больше, чем просто список того, что вы можете предложить.
2. Когда даем клиенту подобрать себе товар, опираясь на характеристики.

Просто выберите свой вариант SKU в настройках компонента catalog
sku4.jpg

Если вы выбрали выпадающий список, то весь выбор будет происходить в один клик, что очень полезно, если ассортимент небольшой

sku5.jpg

Если вы выбрали подбор по параметрам, то получите механизм подбора аналогичный типовому (позволяет работать как со свойствами список 1, так и со свойствами типа справочник 2). Очень полезен в случаях большого ассортимента предложений.

sku3.jpg

Но мы реализовали по совету маркетологов еще ряд фишек

sku1.jpg

1. Любой ваш клик будет прокомментирован. (2)
2. Что бы вы ни выбирали, если системе удалось найти товар по вашим параметрам, товар будет дополнительно подсвечен в таблице всех предложений снизу (3)
3. Даже если ваш покупатель ничего не подберет, вы можете предложить ему обратиться к вам
form.jpg
Таким образом, вы всегда будете держать человека в курсе его выбора и получите возможность делать ЛИДы даже на ассортименте, который не можете предоставить по каким то причинам, но получив заявку с сайта, вы получите потенциального покупателя, коорый у мог бы просто взять и уйти.

Формируйте предложения для ваших клиентов и делайте ЛИДы даже на «пустом» месте. Помните, что предложить помощь покупателю всегда важно!

Ну а все, что я описал вы можете увидеть в видеокасте ниже.




Благодарим вас за внимание к нашим продуктам! ВАША КУЗНИЦА



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты