Разработка сайта для производителя холодильного оборудования «Криория»
Клиент
«Криория» — российская инженерно-сервисная компания, которая занимается холодоснабжением предприятий, производством, техническим обслуживанием и ремонтом холодильного оборудования.
Задача
Нам предстояло разработать сайт с возможностями интернет-магазина для дальнейшего развития бизнеса в интернете. Из-за отсутствия онлайн-каталога потенциал продаж компании и охват целевой аудитории были достаточно ограничены.
Особенности реализации
Для реализации проекта выбрали готовое решение IntecUniverse SITE, возможности которого позволяют в короткий срок создавать многофункциональные корпоративные сайты для решения любых бизнес-задач.
Благодаря встроенному конструктору оформление структуры и дизайна становится в разы проще, а оптимизированные карточки услуг в формате LandingPage улучшают пользовательский опыт и ускоряют процесс принятия решения о покупке.
Ход работы
На начальных этапах сотрудничества мы тщательно исследовали отрасль и конкурентов нашего клиента. С учетом полученных данных и пожеланий заказчика наши эксперты разработали УТП, создали прототип будущего сайта и спроектировали дизайн главной страницы.
[spoiler]Здесь мы разместили большой слайд-баннер с кратким описанием деятельности и преимущества компании, чтобы посетители могли быстро оценить, что предлагает бренд и чем он выделяется на рынке.
Информация о компании играет важную роль в формировании первого впечатления у посетителей и способствует установлению доверительных отношений с аудиторией. Кроме того, она положительно сказывается на SEO-показателях сайта, поскольку поисковые системы учитывают текст и ключевые слова на главной странице при определении релевантности сайта запросам пользователей.
Блоки с услугами и товарами бренда не только демонстрируют основные направления деятельности компании, но и обеспечивают удобную навигацию по сайту. Так, при нажатии на изображение пользователь перенаправляется на соответствующий раздел сайта для дальнейшего ознакомления с брендом и оформления заказа.
Лид-формы позволяют заинтересованным посетителям сайта оставить свои контактные данные для получения дополнительной информации или консультации по товарам/услугам. Также они эффективно работают на сбор контактов для дальнейших маркетинговых кампаний, таких как email-рассылки или телефонные звонки.
Футер используется чаще всего как блок для размещения дополнительной информации и дает возможность легко перейти в раздел, который интересен пользователю. Еще он представляет собой зону плотной внутренней перелинковки сайта, что важно для ранжирования сайта в поисковиках.
Также мы провели комплекс SEO-мероприятий, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах:
-
Подбор релевантных ключевых слов и формирование обширного семантического ядра.
-
Разработка структуры сайта с учетом потребностей целевой аудитории и требований поисковых систем..
-
Создание уникального тематического контента для дальнейшего продвижения.
-
Наполнение сайта и оптимизация каталога под поисковые системы.
После окончания работ и успешного тестирования мы провели обучение по администрированию сайтом для заказчика и его команды.
Результат
Клиент получил оптимизированный сайт, который в первые два месяца после запуска помог привлечь поток новых клиентов и увеличить количество заявок на 38%
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи