Разрабатываем идеальный сайт digital-агентства: рецепт сочной карточки готового решения
16 октября 2019
Описание
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.
Готовые сайты на платформе «1С-Битрикс» завоевали добрую долю на рынке веб-разработки и заслуженно пользуются популярностью у клиентов. Однако это весьма специфический продукт, под него нельзя просто запилить типовую карточку товара или услуги, она не даст понимания продукта. Как быть в этой ситуации? Создавать индивидуальную карточку, как мы сделали на INTEC.Digital.
Структура идеальной карточки готового решения
Проведя A/B – тестирование, нам удалось вычислить оптимальную длину карточки готового решения. Наша типовая карточка насчитывает более 15 блоков, каждый из которых раскрывает функциональные возможности, особенности дизайна и технические преимущества готового сайта. Здесь есть все, что помогает пользователю проникнуться вашим готовым решением.
Короткое описание
По статистике, у вас есть всего 5-7 секунд для того, чтобы заставить человека прочитать ваш текст. Поэтому мы советуем разместить в шапке карточки решения баннер с коротким описанием (все по делу), ценой, яркой кнопкой «Онлайн-демо» (доступ к админке), которая работает как лид-магнит, а также дополнить шапку цепляющей фотографией.
Получилась своеобразная мини-презентация всей страницы.
Навигация
Поскольку сама карточка решения довольно объемная, для облегчения навигации мы разбили информацию на табы:
- Описание
- Макеты и видео
- Установка и документация
Хорошее решение должно постоянно обновляться, можно было выложить унылый список обновлений, понятный только разработчикам, но мы пошли дальше и написали статьи, где подробно раскрывается каждое обновление и показаны кейсы с действующими проектами. Эта информация будет более наглядной и понятной для рядового пользователя.
Главная страница
После этого мы показываем главную страницу, для визуальной демонстрации ключевых блоков.
Фишка решения
MaTilda трансформируется в отраслевое решение любой сферы бизнеса за счет уникального модуля «Конструктор дизайна и структуры», это мы выделили в отдельном блоке, также мы добавили краткое описание модуля и кнопку, перейдя по которой, потенциальный клиент сможет легко протестировать все его возможности.
Мы заложили отработанные и проверенные временем лид-магниты: доступ к админке демосайта и расчет стоимости разработки.
Далее мы разместили блок, который решает сразу 2 задачи: позволяет клиенту подробнее ознакомиться со всей линейкой наших готовых решений и заодно собирает их контактные данные для дальнейшего взаимодействия.
Нажимая на превью, потенциальный клиент «проваливается» в детальный кейс.
После этого мы разместили отзывы клиентов, которые уже пользуются готовым решением.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга. Их нужно размещать всегда. Именно они формируют мнение целевой аудитории о вашем готовом решении. Казалось бы, такое незначимое слово “Спасибо”, а сколько пользы оно может принести вашей компании!
Часто задаваемые вопросы
Здесь пользователь находит ответы на вопросы, часто возникающие в ходе использования сайта. Кстати, в последнее время раздел все реже появляется на новых сайтах, вместо него устанавливают онлайн-чат. Мы считаем, что это не взаимоисключающие сервисы. Часто задаваемые вопросы могут повысить конверсию, лояльность и доверие пользователей.
Кроме того, один такой раздел может здорово разгрузить вашу техподдержку.
В конце страницы предложите пользователю написать вам, если у него еще остались какие-то вопросы после презентации.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи