Хлеба и зрелищ: чем удивить клиента для увеличения конверсии

Хлеба и зрелищ: чем удивить клиента для увеличения конверсии
6 ноября 2019
Описание
  
Многие еще помнят времена, когда на сайтах было всего несколько однотонных страниц с разными по цвету и стилю шрифтами с заурядной информацией: про что сайт, какой компании принадлежит, что продает или какие услуги предлагает. На таких сайтах еще могли быть фотографии посередине страницы, помните?

Сейчас разработчики ежедневно стараются привнести на сайт что-то новое: карусели, слайдеры, возможность виртуально посетить какое-то место и т.п. Все эти фишки удерживают пользователя на сайте, превращая его из обычного посетителя в потенциального клиента.

В этой статье мы собрали несколько полезных фишек, которые вы можете внедрить на свой сайт. Будьте уверены – пользователям такое нравится.

Виртуальная примерочная

Подойдет для интернет-магазина одежды. Этот функционал напоминает детскую игру, когда девочки примеряют на своих кукол разные предметы одежды. С помощью этой фишки пользователь сможет увидеть, как смотрится одежда на теле, подобрать аксессуары к наряду.


Онлайн-примерочные позволяют примерить наряд не только на предложенных моделей (женщин и мужчин). Пользователь сможет загрузить свою фотографию и увидеть, подходит ли ему выбранный товар.

Виртуальная примерочная очков

Еще одна разновидность онлайн-примерочных подходит для оптик, ведь так важно подобрать оправу под форму лица, посадку глаз и т.д.

Виртуальная примерочная мебели

Кто сказал, что примерить можно только одежду, обувь или очки? Некоторые мебельные компании тоже используют онлайн-примерочные. С их помощью клиент сможет расставить мебель и предметы интерьера по собственному вкусу. Такой функционал есть, например, на сайте магазина IKEA:


Виртуальная примерочная светильников

Полезная фишка для интернет-магазинов светотехники, ведь выбрать люстру или светильник, подходящий для конкретного помещения, бывает очень непросто. В онлайн-примерочной пользователь сможет загрузить фотографию своей комнаты и «примерить» люстры, торшеры и бра.

Подбор обоев

По тому же принципу внедряют виртуальный подбор обоев и других отделочных материалов. Согласитесь, намного удобнее выбирать обои сидя перед монитором, чем бегать по строительным магазинам в поиске нужного рисунка. Задача владельца разработаного сайта – максимально упростить выбор, например, разбив все товары на несколько категорий.

Побор комплектующих для автомобиля

Эта фишка понравится автолюбителям, которые хотят перекрасить свой автомобиль или, например, купить новые автодиски. Пользователю достаточно указать модель автомобиля и затем выбрать цвет или аксессуар из множества вариантов.

Подбор цвета волос и прически

До этого мы рассматривали полезные фишки для интернет-магазинов. Однако сайты услуг тоже могут внедрять различные конструкторы. Например, женщинам понравится инструмент для выбора цвета волос и прически.


Онлайн-подбор туров

Многие компании, работающие в сфере туризма, уже давно внедрили подбор туров и билетов онлайн. Главное здесь – максимально упростить этот инструмент. Например, предложите сокращенную форму, где пользователю нужно будет указать всего несколько параметров: страна или город, время прибытия, количество человек. Дополнительно можно добавить несколько более подробных опций.

Виртуальный конструктор визиток

Багетные мастерские и типографии тоже могут воспользоваться полезными фишками. Это, например, конструктор визиток и подбор рам.
Список полезных инструментов можно продолжать и дальше. Главное, чтобы пользователю действительно был полезен этот функционал.


Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты