Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть4)
6 апреля 2018
Описание
Коллеги! С вами Ярослав Голуби я продолжаю цикл статей о продвижении интернет-магазинов на решениях линейки INTEC:Universe. Предыдущие части:
Хотите попробовать INTEC:Universe?
Свяжитесь с нами и получите индивидуальные доступы к административной панели демонстрационного сайта.
- Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть1);
- Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть2);
- Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть3).
Итак, второй месяц продвижения подошел к концу, проведена оптимизация, выделены наиболее эффективные каналы продвижения. Два месяца работы уже за плечами, появились первые результаты. Но радоваться успеху рано, ведь впереди еще много новых работ, задача которых – закрепить хороший результат и преумножить доход.
Работы третьего месяца во многом будут повторять работы второго месяца, но будут и некоторые новшества.
17. Корректировка внутренней, а также внешней оптимизации
Опираясь на полученные ранее результаты, нужно заняться аудитом интернет-магазина. Он подскажет:
- над какими именно страницами нужно поработать дополнительно;
- насколько грамотно была организована перелинковка между страницами ресурса;
- есть необходимость или нет в изменении уже выработанной стратегии продвижения проекта.
Проверьте интернет-магазин на соответствие общим стандартам дизайна, а именно:
- анализ на лаконичность, понятность, соответствие тематике, особенно важно проанализировать главную страницу;
- интерактивность и удобство;
- рассмотрите навигацию с точки зрения логичности и корректности работы всех форм;
- контроль заказа товара, форм и диалогов.
18. Управление репутацией магазина, увеличение интереса к бренду
Всем известно, что брендовые товары активнее покупают, чем те товары, бренд которых никому не известен. Узнаваемость – важный фактор, к которому нужно стремиться. Для этого необходимо работать с пользователями соцсетей. В группе нужно объяснить пользователям, чем ваше предложение лучше других и почему именно на него нужно обратить особое внимание.
Результатом такой работы должны быть отзывы довольных клиентов. Реальные фидбэки помогут следить за качеством работы и своевременно вносить нужные корректировки. Еще один важный момент – нельзя забывать о предоставлении качественной обратной связи.
Если есть возможность, стоит для клиентов устраивать акции и радовать их подарками. Доказано, что такие «фишки» способны поднять лояльность клиента к конкретному магазину.
Для страницы акций можно сделать отдельную страницу, запустить на нее контекст и таргет ВК.
19. Расширение семантического ядра
На данном этапе нужно заняться семантическим ядром, т.е. рассмотреть и расширить перечень запросов, ведущих интернет-пользователя на ресурс. Эти запросы важно использовать при написании текстов для сайта.
Для расширения СЯ нужно использовать статистику из аналитики. Она проиллюстрирует запросы ваших пользователей, под которые нужно сформировать новый материал. Такие действия помогут возрасти входящему трафику магазина и привести новых клиентов.
20. Увеличение продаж при помощи прайс-агрегаторов
Прайс-агрегаторами называют сайты, на которых публикуют актуальные прайс-листы разных интернет-магазинов. Вся предоставленная информация обрабатывается и выдается пользователю в понятном и удобном виде – на странице результата поиска нужного товара отображается несколько предложений с ценой и названием фирмы, которая занимается продажей этого товара. В число известных и хорошо знакомых каждому пользователю сайтов входят ресурсы:
- Price.ua
- Hotline.ua
- Market.Yandex.ua
- Nadavi.com.ua
Разместив свое предложение на таких сайтах, можно гарантированно увеличить продажи. Вам останется только позаботиться о том, чтобы покупатели были довольны качеством вашей продукции и из категории случайного покупателя перешли в категорию постоянных клиентов.
Что в результате?
Результаты третьего месяца продвижения должны выглядеть так:
- посещаемость сайта и количество заказов продолжает расти;
- в поисковой выдаче заметно улучшаются позиции;
- растет количество качественных материалов на сайте;
- растет ссылочная масса;
- контролируется эффективность каналов, своевременно вносятся требуемые корректировки;
- увеличивается СЯ.
Если вам удалось освоить трехмесячный план продвижения – примите поздравления! Но это не значит, что пришло время пустить все на самотек и полностью расслабиться. Впереди еще будет много работы. Мы же постараемся оказать вам помощь и значительно облегчить предстоящую работу, рассказывая вам все нюансы правильного продвижения магазинов в будущих статьях.
Описанный выше план развития веб-магазина – это информативная пошаговая инструкция, которая поможет состояться любому проекту, независимо от особенностей и направленности. Она сформирована на основе многолетней практики развития проектов. Весь наш весомый опыт мы собрали в одну статью, чтобы поделиться с вами ценными знаниями.
Если строго придерживаться вышеизложенного плана и точно выполнять все инструкции, вы обязательно добьетесь желаемого результата. Дерзайте!
Читайте другие наши статьи:
- Зачем вашему интернет-магазину отзывы?
- 10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии
- Как дизайн вашего сайта влияет на продвижение?
- 13 элементов продающей карточки товара
- Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина?
- Заряжаем сайт на продажи с INTEC.Universe
Хотите попробовать INTEC:Universe?
На ней вы сможете запустить свой корпоративный сайт и оценить все возможности нашего решения в «боевых» условиях.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для