Ошибки, которые мешают продвижению в онлайне. Часть 1
Технические промахи
Сайт не адаптирован, у него нет мобильной версии
Мобильный трафик только растет: больше половины пользователей Рунета ищут информацию с мобильных гаджетов. Если вы действительно хотите продавать и цеплять пользователя уже на этапе знакомства с продуктом, не заставляйте его скролить
Мобильная версия есть, но она неудобная
Убедитесь в юзабилити, поставив себя на место пользователя. Оцените удобство работы с каталогом, фильтром, качество отображения товара на маленьком экране, простоту оформления заказа. Проверьте, как работает переход на номер телефона — открывается ли окно для звонка или цифры приходится копировать.
Сайт слишком медленно грузится
1 секунда промедления — минус 7% конверсии. Пользователи не любят ждать, поэтому сайт нужно оптимизировать под мобильный интернет: настроить кэширование, адаптировать картинки, убрать тяжелые блоки
На заметку. Проверить, насколько быстро грузится страница, можно с помощью специальных сервисов: например, Google PageSpeed Insights.
Первый экран не цепляет
Пользователь должен понимать с первой страницы, зачем он пришел на сайт. Главная страница должна привлекать внимание и возбуждать интерес: нужны красивые баннеры, броские заголовки
Нет онлайн-чата
Пользователю не всегда удобно вам звонить, а молодая аудитория вовсе предпочитает общаться через мессенджеры, поэтому
Примитивная или, наоборот, слишком сложная структура сайта
Чтобы все было логично и понятно, сформируйте семантическое ядро по ключевым запросам и на основе сгруппированных ключей выстраивайте структуру.
Нет фильтра для поиска товаров или он неудобный
Когда пользователь испытывает сложности с поиском нужного продукта, вы испытываете его терпение.
Нет аналитики
Настройте цели на ключевые и промежуточные действия пользователя и учтите, что показатели отказов, среднего времени сеанса и конверсии в Google Analytics не дают точного представления, как на самом деле взаимодействуют с вашим сайтом. Ведь окно может просто оставаться открытым, но не использоваться, а стандартная конверсия — это показатель на сессию.
Сложно найти контакты
Не прячьте телефоны и адреса в подвал, а выносите в шапку: хотите, чтобы вам звонили — указывайте номер телефона, чтобы к вам приезжали — прописывайте точный адрес.
Нет базовой поисковой оптимизации
Даже если в продвижении SEO не используется, оптимизация страниц нужна — это удобно для пользователей и выгодно для вас, ведь она снижает цену клика в Google Рекламе и Яндекс. Директ. Что нужно сделать
Внутренние ошибки на сайте
Ссылки могут не работать, вести не туда, формы не открываться
Технические ошибки устранить легче, чем маркетинговые — с ними мы разберемся в следующей статье.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи