Обзор последних обновлений магазина Deluxe. Увеличивайте продажи и удерживайте клиентов

Обзор последних обновлений магазина Deluxe. Увеличивайте продажи и удерживайте клиентов

Ready.KZ: Готовые сайты

23 Апреля 2020
Описание
Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры. В этой статье мы хотим рассказать подробно о функциях и улучшениях, вышедших в последних обновлениях готового интернет-магазина Deluxe. Мы много работали над улучшением отображения для мобильных устройств, а также добавили новые полезные функции в каталоге и карточке товара, сделали кучу полезного для корзины и оформления заказа.



Обновление 5.1.0

Обновление будет полезно для каждого магазина. В версии Deluxe 5.0.6 мы разработали многоуровневое мобильное меню каталога товаров, благодаря чему теперь попасть в любой раздел сайта с мобильных устройств можно с любой страницы минимальными усилиями.





Мы максимально проработали механику работы меню, чтобы оно было удобным при любых условиях. После раскрытия пункта, его можно закрыть обратно, также есть возможность перейти в любой уровень каталога товаров либо по клику после раскрытия пункта, либо по нажатию на интуитивно понятную цветную стрелку.  

Помимо всего прочего, меню очень быстро работает, нет никаких задержек после клика и никаких раздражающих факторов. Также, 3 уровня меню визуально отделены друг от друга, что позволит клиентам быстрее найти нужный раздел.





Еще одна вещь, необходимая любому интернет магазину.  В любом хорошем и надежном интернет магазине должна быть эта функция. Оповещение по смс поможет сохранить клиента, оформившего заказ у вас на сайте, если менеджер не успел быстро ему позвонить.

По нашим наблюдениям, в конкурентных сферах ecommerce, если Вы прозваниваете клиента, совершающего первую покупку в течение 5 минут, то шанс его потерять, минимален. Если звонок поступает позже, чем через 15 минут появляется риск получить отмену заказа, т.к. клиент может не дождаться и пойти оформить заказ в другом магазине, особенно если там будет ниже цена товара.

Поэтому, получив подтверждение о том, что заказ оформлен и что оператор скоро позвонит, клиент будет чувствовать себя спокойнее и уровень доверия к магазину повысится.





Проработанная и сложная функция, на которую мы потратили немало времени, чтобы учесть все нюансы ввода кода.

1) Предусмотрены способы оплаты, для которых выводить подтверждение заказа, ведь будет глупо просить клиента подтвердить заказ если он платит картой на сайте, ведь оплата - лучшее подтверждение.

2) Предусмотрен человеческий фактор неверного ввода кода и была сделана максимальная проработка на удобство. Клиент может скопировать любой текст, даже с буквами и вставить его в поле, если там есть цифры, то вставятся в поле только они. Также, в поле в принципе нельзя ввести ничего кроме 4х цифр: исключены буквы, спецсимволы и другие различные знаки.

3) Мы сделали форму ввода максимально заметной, чтобы клиент ее не пропустил и не закрыл страницу с заказом.

4) Изменение статуса заказа после подтверждения. Если заказ не подтвержден, то он в любом случае оформляется и находится в начальном статусе, если же заказ подтвердили по смс, то заказ автоматически будет переведен в другой статус, и администратор магазина будет это видеть.

5) Предусмотрены разные состояния формы: если была допущена ошибка при вводе, поле подсветится красным, и клиент увидит ошибку. Если код введен верно, то поле подсвечивается зеленым. Также код можно подтвердить по нажатию на клавиатуре enter

6) Повторный запрос кода можно сделать не раньше, чем каждые 60 секунд. Время, через которое можно запросить повторный код, выделяется таймером и показывает, через какое время можно повторить запрос, на случай если код не пришел.


Обновление 5.0


1) В обновление Deluxe5.0. вошло много полезных функций, которые уже успели оценить наши клиенты.  Мы внедрили в наш компонент оформления заказа работу с внешними модулями доставок (CDEK, Boxberry, Pickpoint). Как следствие, множество клиентов перешли со стандартной корзины на нашу и заметили прирост конверсии за счет упрощения самого оформления заказа.

2) Множество полезных изменений коснулось карточки товара. Над ней была проведена огромная работа:




Карточка товара получила обновленный вид и несколько жизненно необходимых дополнительных функций. Теперь есть возможность размещать в карточке информацию об оплате, а из блока с расчетом доставки добавлять товар сразу в корзину, где будет выбрана нужная доставка



Мы изменили вид торговых предложений фотографиями, теперь варианты товара больше привлекают внимание, чем раньше. Также изменили концепцию добавляемого в корзину количества товара, сделали выбор более интерактивным

Улучшения для мобильных устройств

Детальная проработка мобильного отображения, как в карточке товара, так и по всему сайту. Мы переделали карточку товара на вкладки для мобильных устройств, усовершенствовали адаптив футера, вернув в него всю информацию и распределив ее по вкладкам. Добавили touch для фотографий в карточке товара и многое другое



Изменения в других разделах

1) В каталоге товаров мы внедрили AJAX умный фильтр и сортировки, ajax система внедрена непосредственно нашей разработки, благодаря чему она работает быстрее и отзывчивее, что позволит вашим клиентам быстрее находить нужные товары.

2) Мы изменили внешний вид окна быстрого просмотра, сделав его красивее и современнее.

3) Добавили окно подтверждения выбора города, оно необходимо для смены региональной информации

4) Добавили к элементам в каталоге товаров выбор добавляемого количества.

5) Добавили в корзине дополнительные поля для описания доставок и вывода срока доставки


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом