Невыносимые страдания: за что пользователи не любят ваш интернет-магазин

Невыносимые страдания: за что пользователи не любят ваш интернет-магазин

Ready.KZ: Готовые сайты

19 Июля 2019
Описание

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC.

Не секрет, что товары в интернете «встречают по одежке». Этим обусловлен успех продаж в Instagram: здесь удобнее всего произвести первое впечатление. Сайты, напротив, все чаще расстраивают. Фотографии некачественные, мутные или вовсе не те. К тому же нужно читать отзывы и тратить время на поиск информации. Надоело!

Как показать товар лицом и сделать так, чтобы карточка не затерялась в поисковике? Поделюсь своими мыслями по этому поводу.

По одному фото ничего не понять

Особенно это касается продажи сложных товаров. Например, на фото ниже – карточка детского диафильма

Не каждый пользователь знает, что такое диафильм, и без фотографии вряд ли узнает. Если добавить фотографию со схемой действия проектора, можно существенно сэкономить время покупателя и быстрее понять, что за товар перед ним.

Покажите товар голышом

Постарайтесь, чтобы ваши товары не выглядели так:


Вероятно, создатели фото решили продемонстрировать товар «в действии». Однако искусственный манекен только отвлекает внимание от колье и портит впечатление. Лучше всего использовать как можно меньше реквизита или отказаться от него вовсе.
Сравните:


Простое фото на белом фоне, которое наглядно демонстрирует товар.

Другой пример «рекламной» фотографии:


Упаковку лучше снять, чтобы у покупателя была возможность рассмотреть товар подробнее.

Сравните с фотографией ниже, где можно рассмотреть часы со всех сторон, есть даже 3D-визуализация.


Качество фото не должно быть мерзким


Какое именно украшение здесь продается? Понять это довольно трудно. Также невозможно рассмотреть каждый товар в отдельности. Кстати, лишний реквизит здесь все больше запутывает покупателя.

Сравним с другой фотографией:


Некоторые продавцы стараются показать самые мелкие детали материала, из которого изготовлена модель. Однако крупный план уместен далеко не для всех категорий товаров.

Покажите все

Речь идет о цветовых и других вариантах одного товара. В этой карточке, например, можно удобно выбрать оттенок помады:




Чтобы выбрать понравившийся цвет или рассмотреть его поближе, нужно всего лишь кликнуть на соответствующую иконку. Таким образом, покупатель сразу видит все варианты помады. Вполне вероятно, что на одной позиции он не остановится и приобретет несколько.



Этот прием часто используют отлично подходит для Instagram:



Пользователь видит разные цвета одного вида мыла и может выбрать понравившуюся модель.

Учитесь у Instagram

Старайтесь снимать товар в момент его использования. Например, как эту развивающую книжку.


Эти платья для подружек невесты показаны во время торжества. Помимо этого, можно увидеть сразу все варианты оттенков.


Фотографии – мощный инструмент привлечения внимания покупателя. Даже если ваш продукт не купят, благодаря интересной фотографии его запомнят и, возможно, вернутся за ним.

Таким образом, при помощи хорошей фотографии вы сможете создать покупателю настроение и продемонстрировать выгоду от покупки вашего товара.


Напоминаем, что на линейку решений INTEC: Universe действуют скидки:



Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом