Казахстан
Выбрать регион
Закрыть
Россия
Ваш регион Казахстан?
KZRUEN

Негативный отзыв?! Дайте два!

Негативный отзыв?! Дайте два!
18 января 2019
Описание
Здравствуйте, друзья! Как вы знаете, мы сейчас активно занимается разработкой нашего нового шаблона Сотбит.Оригами. И вся наша команда настолько увлечена и поглощена этим процессом, что мы даже не заметили, как количество отзывов на наши продукты в Маркетплейс достигло и даже перевалило отметку в 200 единиц.

Фото 1: «Негативный отзыв?! Дайте два!»



При более детальном анализе мы выяснили, что до нас перешагнуть отметку в 200 отзывов удавалось только одной компании на Маркете. А если учесть, что мы вышли на этот рынок намного позже, то это отличный результат. Как минимум, показатель того, что мы все делаем правильно.
К тому же прояснился один интересный факт: по общему приросту отзывов в единицу времени мы оказались абсолютными лидерами. Это стало для нас хоть и приятной, но неожиданностью. Поэтому будем продолжать в том же духе.
1. Не все отзывы одинаково полезны
А сейчас мы бы хотели с вами поделиться подборкой наших лучших отзывов. Но эта подборка будет несколько необычной.
Все разработчики любят положительные отзывы. Это тешит самолюбие. Такими отзывами с удовольствием делятся и выставляют напоказ. Сказать честно, иногда и мы грешим подобным. Но все же головой мы понимаем, что лучшие наши отзывы − это негативные. Негативные, но честные и правдивые. Ведь именно благодаря им мы становимся лучше.
Получая претензию или негативный отзыв, мы сразу стараемся связаться с клиентом, чтобы прояснить ситуацию. Как правило, это происходит в течение часа. Но не редки случаи, когда мы устанавливали связь с клиентом уже через пару минут после поступления рекламации. Далее мы оперативно формируем команду, которая будет устранять проблему.
Стоит отметить, что все претензии находятся под личным контролем у нашего руководства. Так что ни один отзыв, пусть даже самый маленький, не проскочит мимо них. Все претензии обязательно будут рассмотрены, а проблемы устранены.
Так что, друзья, запасайтесь попкорном. Мы представляем вам топ-5 НЕГАТИВНЫХ отзывов от Сотбит.
2. ТОП-5 негативных отзывов Сотбит
Первый отзыв, о котором сегодня мы поговорим, это отзыв на модуль «SEO умного фильтра». Суть проблемы вы можете понять из его текста − по всему выходит, что возникла подобная ситуация по вине одного из наших сотрудников. А значит, это вина компании Сотбит.

Фото 2: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Получив такой сигнал, мы первым делом провели проверку. Выяснилось, что на счету сотрудника технической поддержки такой отзыв уже не первый. Значит дело в человеке, который не справляется со своей работой − поэтому мы попрощались с ним, извинились перед клиентом и предложили ему компенсацию в виде любого нашего модуля (безвозмездно, конечно же). И закрыли вопросы, беспокоящие клиента − теперь таких проблем не возникает.

Второй отзыв
в нашем списке был оставлен к модулю «Интеграция с CRM Битрикс24». И поступил к нам от одного из наших партнеров − компании iTrack.

Фото 3: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Получив такое сообщение, мы сразу же приступили к его разбору, в срочном порядке собрали команду специалистов. Чтобы не подвести партнера и успеть реализовать задачу к понедельнику, мы уже готовились к работе в субботу.

К счастью, вопрос удалось решить в тот же день и нам не понадобилось привлекать команду программистов к работе в выходной день. Кроме того, мы внедрили в технической поддержке понятие «длинное обращение» − это значит, что общение в техподдержке ведется долгое время и ему следует уделить особое внимание. После проделанной работы мы снова получили от партнера отзыв:

Фото 4: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Третьим в списке у нас числится отзыв по модулю «Мультирегиональность»:

Фото 5: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Признаться, здесь мы немного растерялись, ведь на других проектах, где был внедрен модуль, все работало корректно. На то, чтобы разобраться в этом вопросе у нас ушла неделя.

Фото 6: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Четвертый отзыв по нашему новому шаблону Сотбит.Оригами. Многие из вас помнят, что мы месяц назад его выпустили, и за небольшой промежуток времени собрали о нем довольно много критических отзывов. Вот один из них:

Фото 7: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Этот отзыв от нашего партнера Никиты Куликова, который купил шаблон накануне Нового Года и сразу начал его внедрять. Но уже после праздников с шаблоном возникли некоторые трудности. Дело в том, что у него стояла лицензия 1С-Битрикс «Малый бизнес», которая не умеет работать со множеством цен, а в нашей товарной базе заложены различные типы цен. Собственно, это и стало проблемой. Правда, общение с клиентом происходило не только в тикетах, но и по телефону. Уже на следующий день, после этого отзыва мы не только решили проблему, но и включили это в обновление.

Решив проблему с установкой модуля на редакцию «Малый бизнес» мы пришли к одному важному заключению − первые внедрения нового шаблона должны проходить под нашим контролем. Поэтому для оперативной реакции на обратную связь с партнерами и клиентами наш менеджер продукта постоянно находится на связи.

И, наконец, пятый отзыв, который помог не только нашей компании стать лучше, но и повлиял на нашего руководителя. Отзыв про модуль «1С инструменты − расширение стандартного обмена»:

Фото 8: «Негативный отзыв?! Дайте два!»
Когда-то мы были маленькой и почти никому неизвестной компанией. У нас не было ни собственного отдела продаж, ни технической поддержки. И наши руководители частенько сами отвечали на входящие звонки от клиентов и партнеров.

Как именно спросите вы? А вот как:
  • Дело в том, что на момент общения с клиентом, Станислав довольно сильно заикался. Подобные слова клиента задели нашего руководителя. Но, как человек действия, он взял себя в руки и пообещал всем нам и нашему клиенту, что избавиться от заикания минимум через полгода. Спустя 6 месяцев нашего руководителя просто не узнать − говорит без умолку, ведь от заикания не осталось и следа.
  • Сотбит стал больше и лучше: меньше чем через год появился полноценный отдел технической поддержки и собственный отдел продаж. Теперь наши клиенты могут прямо по телефону получить консультацию и квалифицированную помощь по любому нашему решению.
3. Послесловие
Далеко не всегда плохой отзыв − это трагедия. Если к этому правильно относиться, то любой негативный отзыв может стать ступенькой для движения вверх. Уважайте своих клиентов, прислушивайтесь к ним и не бойтесь признавать свои ошибки. Отзыв − это подарок для любого разработчика Маркетплейс, а негативный отзыв − драгоценность для тех, кто хочет стать лучше.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом