Маркетинговый инструмент «Замена номера 2.0»

Маркетинговый инструмент «Замена номера 2.0»
21 октября 2016
Описание
Вы уже создали свой сайт, занялись его seo-продвижением, запустили рекламу в Яндексе.Директ и Google.Adwords – что дальше? Что еще можно и нужно сделать для развития своей компании? Как понять, какие рекламные каналы наиболее выгодны, и по каким из них идет наибольшее количество конверсий? Ответить на эти вопросы нам поможет четкая и точная аналитика. Но кроме необходимых и уже привычных нам сервисов аналитики, есть один очень удобный и простой инструмент – речь сегодня пойдет именно о нем.



Для сайтов, созданных на системе управления 1С Битрикс, мы разработали решение «Замена номера» . На сайте вы можете настроить выдачу определенного телефонного номера для пользователя, зашедшего с определенного канала. Для трафика с контекстной рекламы Яндекса - один, с контекстной рекламы Google.Adwords – другой, с поисковой выдачи Яндекса – третий, с таргетированной рекламы Вконтакте – четвертый и т.д. Так, вы вживую сможете увидеть, какой канал рекламы работает эффективнее и продает лучше - и направить свое внимание на него.

Кроме того, вы можете настроить разные номера телефонов для пользователей из разных регионов. Если вы работаете по всей стране – это очень удобно!
2.jpg
Настройка.

После того, как вы приобрели решение нужно зайти в систему управления и активировать купон.

skrin1.png

Далее в панели «Администрирование» добавьте новые элементы (номера телефонов).

Screen2.png

В самом элементе вы можете установить нужные настройки.

Например, чтобы показать отдельный номер пользователям, пришедших с поиска Яндекса, установите домен yandex.ru в поле "URL сайта".

Чтобы показывать жителям разных регионов разные номера ваших офисов продаж - выберите соответствующие регионы (с нажатой клавишей Shift или Alt) в поле "Регион". Определение местоположения происходит по IP адресу пользователя. Таким образом, ваш сайт может быть мультирегиональным.

Чтобы показывать специальный номер для посетителей, перешедших с контекстной рекламы, установите в поле "UTM метка", например, utm_source=yandex (зависит от ваших UTM-меток).

Условия выполняются в порядке сортировки - от наименьшего веса к наибольшему. Номер телефона "по-умолчанию" (без условий) должен иметь наибольший вес в поле "Сортировка".

Выбранный номер сохраняется в cookies пользователя и даже если в следующий раз он перейдет на сайт, набрав адрес напрямую (не через поисковую систему или рекламу), все равно будет показываться номер, выбранный первоначально.

Screen3.png

В поле "Телефон в ссылке:" можете добавить номер телефона, и на сайте телефон будет отображаться как ссылка, посетители со смартфонов смогут кликнуть по нему (номер нужно указывать без пробелов и символов в международном формате +71234567890).

3.png


Благодаря такому удобному инструменту вы сможете более детально и точно настроить работу с каждым пользователем, и соответственно повысить эффективность сайта!

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты