Маркетинговый арсенал, который не стоит упускать. Заглянем под капот.

Маркетинговый арсенал, который не стоит упускать. Заглянем под капот.
14 июля 2017
Описание
При опросе наших пользователей оказалось, что многие даже не обращают внимание на то, что
за простым,на первый взгляд, функционалом баннеров в решениях BXReady: Интернет-магазин и BXReady: Сайт компании скрывается целая подсистема.

Поэтому напоминаем, что у вас есть возможность не просто размещать картинки в указанных точках шаблона, а создавать целые стратегии автоматического управления вашей баннерной рекламой:
  • Показывать баннеры по разным разделам и страницам
  • Устанавливать время и дату показа
  • Чередовать показ баннеров.
  • Управлять показом баннеров с помощью ключевых слов, настраивая показ на конкретную группу пользователей сайта
  • Собирать информацию о переходах и кликах
Всего в решениях доступно 5 рекламных площадок, например на Интернет-магазине:
Фото 1: «s1.jpg»

Для работы с указанными площадками пользователи редакции Бизне; могут использовать возможности баннерной рекламы Битрикс, а пользователи других редакций  смогут работать с баннерами, благодаря нашему модулю Баннеры и реклама Pro

Подробности и детали доступны для вас в статье А зачем нужны баннеры. (в ней же есть и ряд ценных рекомендаций, в том числе и для вашего дизайнера)

А теперь нонсенс.


Многие из нас не используют эти возможности, а ведь они позволяют еще и распределить трафик по вашему каталогу или сконцентрировать внимание потенциальных покупателей на конкретных предложениях

И нонсенс номер 2
А знаете ли вы, что механизмы баннерной рекламы позволяют размещать не только готовые изображения, но и .... произвольный HTML или JS ?
P.S. Например, на одном из проектов мы размещали в ротации код вызова рекламных блоков сторонних сервисов. Для ИМ это вряд ли разумно, но вот для информационных сайтов может оказаться полезным.
О том, как использовать баннерную рекламу, вы также можете узнать в нашей документации

Уделите внимание вашим посетителям.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом