Корпоративный сайт веб-студии на Аспро: Ландшафт

Корпоративный сайт веб-студии на Аспро: Ландшафт
11 апреля 2019
Описание
banner.jpg

Задача: создать сайт для веб-студии с акцентом на стильный контент и портфолио

Проект

«Brave-Art» — веб-студия, которая занимается интернет-маркетингом, видеопроизводством, фотографией и созданием сайтов. Является партнером Аспро.

Перед руководителем стояла цель: выбрать готовое решение, которое покажет клиентам не только информацию по услугам, но и качественно продемонстрирует портфолио команды. Под эти запросы отлично подошел шаблон Аспро: Ландшафт.

Дмитрий, руководитель Brave-Art:

Решения от суровых челябинских ребят были и остались единственными шаблонами, в которых есть все. Их решения хороши, и можно использовать любое. Но нас просто подкупили большие плитки на главной в Аспро: Ландшафт.


Для компании это не первый сайт на готовом решении Аспро. Они познакомились с функционалом Аспро: Ландшафт, когда запускали клиентский проект. Изучив все возможности, решили и свой сайт делать на проверенном шаблоне.

В решении есть интересный функционал сравнения кадров. Его команда использует в описании реализованного проекта, который находится в разделе «Портфолио». Так можно наглядно увидеть результаты работы веб-студии.


Дмитрий, руководитель Brave-Art:

На сайте при описании готовых проектов можно использовать фото было/стало. Это супер фича в грамотных руках.


Для удобства в самом блоке «Портфолио» все кейсы разбиты по направлениям и сопровождаются крупной иконкой.

Команда качественно проработала карточки услуг. Возьмем видеомонтаж. На детальной странице присутствует описание услуги и форма для заявки. Прикреплен сотрудник, который выполняет эти работы, указаны его контактные данные. А в конце карточки добавлен выполненный проект для примера. По сути, вся нужная для клиента информация собрана в одном месте. Это значительно сокращает время на поиск и мотивирует клиента воспользоваться услугой.


Про доработки сайта компания не задумывается, пока возможностей готового шаблона достаточно для развития проекта.

Основным источником трафика для веб-студии являются переходы с уже готовых клиентских сайтов. Также команда планирует привлекать пользователей через социальные сети. Недавно завели страницы в Facebook, Instagram и YouTube, чтобы создавать продающий контент.

Самым трудным в работе с решением было освоение функционала платформы 1С-Битрикс. Команда отмечает, что разобраться со всем помогает база знаний 1С-Битрикс и документация Аспро.



Дмитрий, руководитель Brave-Art:

Будьте готовы много читать. Советуем таким же как мы, новичкам, параллельно иметь еще один сайт на 1С-Битрикс, где вы будет отрабатывать полученные знания и ставить опыты.


Итог

Создан стильный сайт для веб-студии на решении Аспро: Ландшафт с большими картинками на главной и функционалом сравнения кадров в портфолио.


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты