Интернет-магазин цветов и подарков на Аспро: Маркет
11 марта 2019
Описание
Цветочный бизнес, как капризный букет роз, дается не каждому. Крупные бренды в него не приходят, а небольшие компании и частные предприниматели сдаются еще в начале. Но эта история будет не про них. В новом кейсе мы раскрываем секреты проекта в сложной нише. Расскажем, как запустить интернет-магазин на готовом решении, а через несколько лет стать лидерами цветочного рынка.
Проект
- Старт проекта – 2015 год.
- Запущен на Аспро: Маркет.
- Присутствует офлайн в 33 городах России.
- Своя служба доставки в каждом городе.
Булат Вахитов, директор по развитию tochkacvetov.ru На момент покупки и, наверное, сейчас тоже – это самый доработанный шаблон, который постоянно обновляется, соответственно и твой бизнес тоже развивается вместе с шаблоном. |
Особенности бизнеса
- Сайт должен выглядеть как настоящая Интернет-витрина
- Каталог, понятный даже ребенку
-
[/LIST] [LIST]
- Высокий клиентский сервис
В интернет-магазине такие клиенты часто теряются или не хотят тратить время на изучение каталога. Команда tochkacvetov.ru решила эту проблему – подключили Открытые линии от Битрикс24. Покупателю достаточно написать, что он хочет, например: «Нужен букет для девушки до 3000 р.» – специалист все сделает за него. Менеджер не только быстро подберет цветы, но и порекомендует дополнительные товары из ассортимента: открытку, вкусный чай или конфеты.
Основные доработки
Tochkacvetov.ru доработала форму расчета и отправки цветов. Покупатель может получить заказ лично или выбрать доставку, в том числе за пределы города. Стоимость рассчитывается автоматически по километражу. Также можно указать подробную информацию: адрес, дату и интервал получения презента. В случае, если заказчик не знает, куда доставить цветы – курьер свяжется с получателем для уточнения местоположения и времени.
SEO-продвижение: с 1544 позиции в топ
Для каждого необходимо присвоить свой регион в Яндекс.Вебмастере и заполнить актуальной информацией. Благодаря этой привязке, уникальному контенту и постоянной работе над сайтом можно получить хороший органический трафик.
Булат Вахитов, директор по развитию tochkacvetov.ru Был удивлен, что сайт на шаблоне может быть в лидерах по SEO. Во многих городах мы обгоняем крупных сетевых конкурентов. |
Работа на перспективу
В планах увеличить скорость сайта, сделать мобильное приложение. В разработке личный кабинет магазина и модуль для курьеров. Цель, которую преследует директор по развитию проекта – автоматизация. На первом месте стоит полный отказ от бумаги. Задачи перед бизнесом стоят глобальные. Но уже сейчас команда довольна достигнутым результатом и поделилась небольшим секретом своего успеха.
Булат Вахитов, директор по развитию tochkacvetov.ru Самое важное понимать, что запустить сайт – это 5%. Ежедневные доработки и изменения – залог успеха онлайн-бизнеса. |
Итоги
- Запустили стильный интернет-магазин для продажи цветов.
- Регулярно занимаются развитием и продвижением онлайн-проекта.
- Обозначили планы на дальнейшее развитие.
Готовое решение: Аспро: Маркет
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для