...
...

Контент для главной страницы сайта автосервиса: что, зачем и куда?

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание
Коллеги! С вами Ярослав Голуб, я продолжаю рассказывать о проектах на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe. Сегодня речь пойдет о сайте автосервиса.
Конкуренция в сфере ремонта автомобилей очень высока. В таких условиях ваш сайт должен выгодно отличаться от сайтов конкурентов, чтобы клиент захотел на нем остаться и заказать услугу. Как же заинтересовать потребителя? Каким должен быть сайт, чтобы клиент решил выбрать именно вашу компанию? Ответ есть – добавьте релевантный контент, позаботьтесь о юзабилити. Вот 10 советов по оформлению главной.

1. Шапка

Здесь необходимо расположить логотип компании и меню для навигации по сайту. Пункты меню должны направлять посетителя на страницы с описанием услуг, контактами, ценами, информацией о компании. Хорошо оформленная шапка позволяет клиенту легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужную информацию. Кроме того, пункты меню делают сквозными: они отображаются на всех страницах. Это обеспечивает сайту хорошую перелинковку.


Названия страниц должны быть простыми, лаконичными и содержательными. Такое меню хорошо выглядит и отлично воспринимается пользователями. Очень важно разместить в шапке номер телефона, чтобы клиенту не пришлось его долго искать. Также позаботьтесь о скрипте, инициирующем звонок при клике на него с мобильного телефона.
Когда шапка готова, начинаем наполнять главную страницу содержанием — контентом.

2. Баннер

На баннере следует коротко рассказать об услугах компании. В такой форме также удобно размещать новости или акционные предложения. Изображения для баннера должны содержать привлекательное и лаконичное коммерческое предложение на приятном фоне. Большое количество информации перегружает баннер и хуже запоминается.
Если у вас есть несколько интересных предложений, стоить сделать слайдер (по слайду на каждое предложение). С помощью слайдера вы расположите максимум важной информации в верхней части страницы. Почему это важно? Статистика показывает, что большинство посетителей редко просматривают нижнюю часть страниц.

3. Перечень услуг

Список услуг компании должен располагаться на видном месте, чтобы посетитель мог увидеть его сразу, не пролистывая страницу вниз. Ведь перечень услуг - самая важная информация для потенциального потребителя. Очень удачно будет разместить список услуг под слайдером.
Когда посетитель ознакомился с акциями и перечнем услуг, можно рассказать ему о компании.



4. Информация о компании

Длинные тексты посетителей сайтов не привлекают. Поэтому информацию о компании стоит подать в виде небольшого информативного сообщения.
И еще. Это покажется парадоксальным, но врезка «О компании» не должна рассказывать о вашей компании. Ваш клиент должен найти здесь информацию о себе, о своих интересах и потребностях. Ведь его больше интересует то, каким образом вы решите его проблемы. Создавая блок «О нас», помните: на самом деле он называется «О вас». О них: любимых, желанных, лояльных, капризных, щедрых, экономных клиентах.



5. Преимущества

Расскажите, чем сотрудничество с вами выгодно для клиента с помощью блока «Наши преимущества».


Текст нужно разбавить инфографикой, списками, иконками. Сплошное полотно текста просто не прочтут.
Помните, что нормальный клиент компании всегда сомневается, а задача вашего сайта развеять сомнения и подтвердить свою компетентность. Тут в игру вступает портфолио.
Вы можете выложить его в видеоформате. Пользователи намного охотнее смотрят видео, чем читают тексты. Можно разместить несколько видео с различными услугами, как мы это сделали на сайте, где короткие ролики показывают нанесение на авто защитного состава.


Портфолио в виде фотографий работ тоже хорошо работает.


6. Также можно рассказывать об акциях.

Это привлечет клиентов и выгодно выделит среди конкурентов.



7. Информация о ваших партнерах

Разместите логотипы компаний, с которыми вы работаете. Это могут быть производители материалов, запчастей и т. д. Клиенты больше доверяют компаниям, которые сотрудничают с известными брендами.


8. Формы обратной связи

Сайт выглядит более гостеприимным, если имеет форму обратной связи. Например, «У Вас появились вопросы?». Многие пользователи уже привыкли задавать возникающие вопросы через такую форму. Это своеобразное средство диалога. С помощью формы сайт с малого возраста учится говорить с пользователем.


Помните о том, что она должна содержать как можно меньше полей, поскольку пользователи не любят заполнять огромные формы. Также не забывайте протестировать форму. Мало установить, важно своевременно обрабатывать запросы!

9. Краткая схема работы и отзывы

Тут без комментариев. Просто полезная информация о том, как будет проходить ваше сотрудничество.


Сюда же разместить отзывы довольных клиентов, которые советуют ваш сервис.


Подробнее о силе хорошего отзыва можно прочитать тут.

10. Футер - подвальчик сайта

Этот элемент также обязателен для любого сайта. Его отсутствие будет создавать у пользователя ощущение незавершенности. Здесь обычно размещают контактную информацию: адрес, электронную почту, телефоны.


В этом блоке также стоит разместить пункты меню. Дочитав до конца страницы, пользователь должен получить возможность перейти на другую страницу или набрать номер телефона компании без того, чтобы пролистывать страницу до ее начала. Еще стоит добавить ссылки на компанию в соцсетях. Задействуйте все каналы! Думаю, все знают о том, что человек охотнее поделится через соцсети понравившейся информацией или отличным автосервисом, который в два счета заменил ему фару.


Этот базовый план главной страницы можно менять или дополнять в зависимости от ваших предпочтений или особенностей услуг. Главное, чтобы сайт создавал имидж серьезной и надежной компании, доступно рассказывал об услугах и предложениях, был удобен для пользователя.

Посмотреть готовое решение INTEC Universe.
Читайте другие наши статьи:

...
...
...