Кейс: Интернет-магазин домашнего текстиля на решении Аспро
Увеличена скорость сайта на 68% и количество заказов на 65% после миграции интернет-магазина на Аспро: Максимум. Проект и доработки выполнил наш партнер — «Веб-Центр».
Продажи домашнего текстиля в России выросли на 20% за 2016-2020 гг, по оценкам компании BusinesStat. Затем пандемия COVID-19 привела к снижению офлайн-торговли текстильной продукции. При этом заказы через онлайн-каналы увеличились и растут до сих пор. Тогда для развития бизнеса стало особенно важно запустить и поддерживать сайт современным и функциональным.
В кейсе рассказали о переносе интернет-магазина домашнего текстиля на решение Аспро: Максимум. Проект выполнил наш партнер — digital-агентство «Веб-Центр».
Сеть магазинов Pridanoe c 2001 года продает домашний текстиль. На сайте компании представлен каталог постельного белья, полотенец и одежды для дома.
Предыстория
Ранее у компании уже был интернет-магазин. Скорость сайта была медленной, наблюдались проблемы с визуалом, мобильной версией и SEO-оптимизацией. Пользователи не могли оставить отзыв о товаре и не видели историю заказов в личном кабинете.
Чтобы решить все недочеты старого интернет-магазина, команда обратилась к нашим партнерам из digital-агентства «Веб-центр». Специалисты провели миграцию сайта на готовое решение Аспро: Максимум.
Выполненные работы:
-
обновление системы 1С-Битрикс и установка продукта Аспро: Максимум;
-
настройка компонентов главной страницы, каталога, фильтра, сравнения и меню;
-
перенос информации из контентных разделов;
-
подключение умного фильтра для подбора товаров;
-
перенос онлайн-чатов и счетчиков веб-аналитики.
Команда «Веб-центр» также доработала дизайн и путь к оплате на сайте. В результате работ длительность визита клиентов интернет-магазина повысилась на 16%. Скорость загрузки сайта увеличилась на 68%, а количество покупок в месяц — на 65%.
Роман Плотниковдиректор агентства «Веб-Центр»
Чтобы устранить проблему устаревшего дизайна, юзабилити и удобства администрирования сайта, мы выбрали решение Аспро: Максимум. Миграция на шаблон помогла быстро избавиться от всех недочетов и полностью обновить проект.
Как изменился сайтГлавная страница
Дизайн главной страницы приведен к единому цветовому стилю. Наши партнеры подготовили специальные иконки преимуществ и разделов каталога. Для стимулирования покупок добавили подборки домашнего текстиля — акции, новинки и хиты продаж.
Каталог домашнего текстиля
Для эстетического вида каталога уменьшены отступы между товарами. Так пользователь сможет лучше рассмотреть продукцию даже со смартфона и понять, подходит ли ему товар.
Картинки товара на детальной странице увеличены, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукции.
Маркетинговое окно для сбора лидов
В решении Аспро: Максимум доступны маркетинговые окна для продвижения. На сайте Pridanoe как раз подключено такое попап-окно с предложением получить скидку на первую покупку за подписку. После заполнения формы клиенту приходит письмо с промокодом. За месяц компания получила около 50 лидов благодаря такому функционалу.
Другие доработки проекта
Скрытие кнопок в мобильной версии
При анализе поведения посетителей сайта нашим партнерам удалось узнать, что покупка происходит преимущественно в карточке товара. Ведь для подбора подходящего текстиля нужно выбирать комплектацию и цвет, которые лучше просматривать на детальной странице. Поэтому в адаптивной версии из списка продукции было решено убрать кнопки заказа. Освободившееся пространство позволило увеличить фотографии текстиля.
Сокращение пути к оплате заказа
Для перехода к оплате после оформления заказа функционал 1С-Битрикс требует нажатие на кнопку «Оплатить». Поскольку не все клиенты магазина замечали ее, специалисты решили сократить путь к оплате. Теперь пользователи автоматически попадают на страницу оплаты, но информация о сформированном заказе появляется только на несколько секунд.
Кнопка «Оплатить» при формировании заказа:
После доработки нажимать на кнопку не нужно:
-
Длительность визита посетителей на сайте в среднем повысилась на 16%.
-
Скорость интернет-магазина по Google PageSpeed Insights увеличилась на 68%, а количество покупок в месяц — на 65%.
-
Маркетинговое окно за месяц принесло около 50 новых лидов.
-
Сотрудники компании Pridanoe могут самостоятельно наполнять свой сайт.
-
Клиенты могут отслеживать статус и историю покупок в личном кабинете.
-
Интернет-магазин получил мобильную версию.
Желаем компании Pridanoe высоких продаж, а партнерам из «Веб-центр» — дальнейших свершений!
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи