Каждой клинике — по мобильному приложению
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию специализированного решения «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации 5.0». Возможности нового решения позволят медицинским учреждениям в сжатые сроки и с небольшими затратами изменить контентное содержание сайтов в соответствии с приказом Минздрава №956н от 30 декабря 2014 г. Решение имеет современное многофункциональное мобильное приложение и версию для лиц с ограниченными физическими возможностями. Новый сайт медицинского учреждения, его мобильная версия и мобильное приложение выполнены в новом современном дизайне.
Менеджер по развитию отраслевых решений «1С-Битрикс» Надежда Шикина отмечает: «За последние годы наблюдается проникновение мобильных технологий во все сферы частной и общественной жизни. Это означает, что все больше пациентов будут искать медицинские услуги именно с мобильных устройств. Поэтому мы включили в новую версию «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» мобильное приложение — дополнительный удобный инструмент взаимодействия пациента, врача и администратора. Мы также уделили внимание организации информации на сайте в соответствии с требованиями Минздрава и доступности контента для лиц с ограниченными физическими возможностями по состоянию здоровья».
В приложении реализованы готовые сервисы: каталог услуг медицинского учреждения, личный кабинет пациента, онлайн-запись на прием, новости учреждения с push-уведомлениями, интерактивный сервис «вопрос-ответ». В приложение загружен демо-контент, а также предлагается готовый шаблон дизайна и цветовые схемы оформления.
Мобильная запись и личный кабинет содержит тот же функционал, что и основная версия сайта, в удобном для мобильного пользователя интерфейсе. Благодаря пошаговой онлайн-записи пациент сможет быстро найти ближайший филиал на интерактивной карте, выбрать специальность, врача или услугу, дату и время приема. Также доступна подробная информация об оказываемых услугах и специалистах. Push-уведомления на мобильный телефон напомнят о приеме, а также сообщат пациенту о новых акциях или изменениях в графике работы специалистов учреждения.
В мобильном кабинете пациент сможет посмотреть всю необходимую информацию о записи на прием, изменении времени или отмене приема. В кабинете доступна история оказанных услуг, а также реализована возможность переписки с врачом.
Мобильное приложение для медицинского учреждения не требует сложной дорогостоящей разработки. Приложение можно создавать одновременно для iOS и Android, используя PHP, HTML5 и JS. Веб-разработчики смогут выпускать и публиковать нативные приложения, все изменения в которых сразу будут отражаться в приложении без его перепубликации.
Для публикации мобильного приложения необходимо дополнительно приобрести лицензию на «1С-Битрикс: Мобильное приложение».
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи