Как завоевать доверие клиентов, если отзывов пока нет. Глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0
23 ноября 2021
Описание
Отзывы — мощный инструмент, который помогает завоевать доверие потенциального клиента и сформировать лояльное отношение к компании. Кажется, это уже аксиома. А как быть, если отзывов нет? Допустим, компания еще совсем «зеленая» или просто все годы существования не уделяла обратной связи внимания. Можно, например, делать кейсы. Они показывают людям, как вы можете решить их проблему и увеличивают интерес к вашим услугам. А еще что?
В этой статье мы рассмотрим, какими еще способами вы можно завоевать доверие клиентов, если у вас нет кейсов и отзывов довольных заказчиков.
[spoiler]
Рассказывайте, как проходит рабочий процесс
Чтобы доказать свою надежность и профессионализм, покажите, как проходит рабочий процесс и какой получается результат. Нередко потенциального клиента удерживает от сотрудничества именно смутное представление об услуге и страх, что ее могут некачественно оказать.
Как увеличить лояльность клиента?
1. Поделитесь своим мнением о проблеме и о том, как ее решить. Если потенциальный заказчик увидит, как вы справляетесь с похожими задачами, он будет больше доверять вам.
2. Опишите, что нужно, чтобы получить товар/услугу. Неожиданные препятствия, условия, боязнь не соответствовать определенным требованиям или иметь какую-то подготовку, все это может останавливать потенциального заказчика от сотрудничества с вами.
3. Расскажите об этапах оказания услуги. Сделайте так, чтобы человек уже ощутил себя клиентом. Опишите каждый свой шаг и продемонстрируйте промежуточные результаты. Такая визуализация процесса точно сыграет вам на руку.
Разделяйте взгляды клиента
Изучите взгляды потенциальных клиентов на проблемы, их сомнения и боли, чтобы лучше понимать свою ЦА. Как говорят психологи, наибольшую симпатию у людей вызывают те, кто похож на них взглядами, образом мышления и внешностью.
Избегайте использования поверхностных и абстрактных понятий, например, «индивидуальный подход» и «доступные цены». Потому что каждый человек понимает это по-своему.
Пример использования отвлеченных понятий
Говорите на одном языке со своей аудиторией, используйте понятные им слова, как если бы вы объясняли что-то лучшему другу.
Пример уточнения и расшифровки каждого пункта, чтобы сделать сообщение максимально понятным.
Конкретизируйте и подкрепляйте свои слова примерами. Важно, чтобы аудитория соглашалась с большей частью ваших высказываний, потому что так растет ее доверие и готовность сотрудничать с вами. Людям интересно слушать про них самих, поэтому говорите о посетителях сайта, а не о себе.
Давайте гарантии
Гарантии повышают доверие клиента к вам, потому что он понимает, что в случае нарушения обещаний, пострадает ваша репутация. Которая важна не только в офлайн-, но и в онлайн-сфере. Гарантии — это единственная ситуация, когда в тексте стоит говорить именно о вас, а не о клиенте.
Дополнительными показателями вашего профессионализма будут списки наград, дипломов, званий, образовательных курсов. Все это подкрепит ваши гарантии.
Главное, не давайте обещаний, которые не сможете исполнить, потому что в итоге это обернется против вас. Например, избегайте высказываний «вы подниметесь на следующую ступень за неделю», «охват увеличится на 1000 просмотров день» и пр. Такие высказывания вызывают сомнения и недоверие.
Предоставьте возможность вернуть товар и деньги
Существование такой возможности вызывает доверие человека, потому что это подтверждает, что вы уверены в качестве услуги или товара. Когда клиенты знают, что смогут вернуть деньги при неблагоприятном раскладе, они охотнее и быстрее соглашаются на сотрудничество.
Не бойтесь показывать свое лицо
Многие бизнесмены и специалисты боятся размещать свою реальную фотографию. Это связано не только с нежеланием транслировать частную жизнь или боязнью показать свое настоящее лицо. Предприниматели опасаются, что клиента могут оттолкнуть предрассудки, которые касаются внешности или национальности.
С другой стороны, ничего так не укрепляет доверие, как демонстрация лиц владельца бизнеса и команды. Для клиентов это служит своеобразной гарантией, что предприниматель не убежит от ответственности при возникновении спорных ситуаций и готов отвечать за качество товара/услуги.
Эффективность этого приема особенно заметна в сферах деятельности, где встречается высокий показатель недобросовестных исполнителей, а соответственно, и недоверия.
Большинство клиентов хотят познакомиться со специалистами и узнать о них больше до того, как доверят им решение своих вопросов. Именно поэтому на сайтах клиник, школ, салонов и агентств важно иметь раздел о сотрудниках, при анонсе мероприятия — оглашать всех спикеров.
Какое фото сотрудников вызывает больше доверия? Стоковое?
Или более живое?
С психологической точки зрения, возможность взглянуть человеку в глаза, наличие имен сотрудников и краткой информации о них повышает степень доверия клиентов.
Резюме
Мы привели рекомендации, которые помогут вам увеличить доверие к вашей компании, если у нее пока нет отзывов:
- Рассказывайте, как проходит рабочий процесс.
- Разделяйте взгляды клиента.
- Давайте гарантии.
- Предоставляйте возможность вернуть товар и деньги.
- Не бойтесь показывать свое лицо.
Как можно работать с отзывами на готовом решении IntecUniverse
Кстати, совсем недавно мы обновили линейку готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse 2.3.0. Одна из новинок блок — «Отзывы к товарам» на главной странице.
Так выглядит блок с отзывами в «боевых условиях»:
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для