Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство по созданию ЛИД-опросов
ЛИД-опрос или маркетинговый квиз — короткий онлайн-опрос, который помогает собрать базу потенциальных клиентов. Он размещается на сайте компании. В конце квиза посетитель сайта получает ответ на вопрос о товаре или услуге, а фирма — контакты потенциального клиента. ЛИД-опрос привлечет новые заявки и увеличит продажи.
Рассмотрим главные аспекты создания маркетингового квиза.
-
Заголовок или оффер
Пользователь первым делом смотрит именно на заголовок. Он должен отражать «боль» читателя и показывать выгоду от прохождения опроса. Нужно указать количество вопросов или примерное время ответа на них. Так посетитель с большей вероятностью пройдет маркетинговый квиз.
-
Вопросы
Подходящее количество — 5–7 штук. Если клиенту нужен быстрый результат, оставьте три вопроса. Главное — избегать открытых формулировок. Лучше использовать вопросы с вариантами “да”/”нет”.
-
Иллюстрация
Обязательно дополните текст картинками, они привлекают внимание.
-
Закрытие в отправку контактов
Используйте для связи мессенджеры. Обычно пользователи предпочитают получать ответ через них.
-
Воронка дожима
Можно применять несколько каналов трафика, их выбор зависит от исходной точки бизнеса.
Контекстная реклама. Если у компании есть сайт с настроенной контекстной рекламой, ЛИД-опрос можно встроить в действующие инструменты интернет-маркетинга. Если сайта нет, ведите пользователя с контекстной рекламы сразу в маркетинговый квиз.
Таргетированная реклама. Трафик из этого канала обязательно нужно вести напрямую в опрос, чтобы повысить количество заявок.
Бесплатные каналы трафика. Если клиенты находят компанию через поиск, и этот трафик обеспечивает от 20 переходов в сутки, то поставьте опрос на сайт. Если у компании много подписчиков в соцсетях — поместите квиз в шапке профиля. Регулярно предлагайте аудитории перейти по ссылке на опрос через посты и сторис.
-
Аналитика и оптимизация
Чтобы оценить работу опросника и качественно его настроить — отслеживайте статистику по шагам. Аналитика покажет, на каком действии пользователи уходят с сайта.
Основные фишки нашего модуля-конструктора — ЛИД-опросы
-
Модуль можно оперативно установить на любой сайт на платформе 1С-Битрикс.
-
Сделать ЛИД-опрос получится у каждого. Для этого не нужно разбираться в программировании и дизайне.
-
Вы платите один раз и можете создавать неограниченное количество ЛИД-опросов.
-
Опросы могут открываться при нажатии кнопки или по прямой ссылке, например, из рекламы.
-
Результат, который будет показан посетителю, зависит от его ответов. Это помогает сделать потенциальному клиенту персональное предложение (УТП).
-
После получения заявки пользователю можно автоматически отправить письмо/ сделать персональное предложение/добавить клиента в CRM.
-
Заявки автоматически заносятся в Битрикс24 и AmoCRM. У каждого из опросов настраивается интеграция со своей CRM.
-
Пользователь отвечает на вопрос всего за один клик. Это упростит прохождение опроса
-
Заявки с ЛИД-опросов записываются в информационный блок 1С-Битрикс.
-
Можно сделать свою маску ввода телефона.
-
Внешний вид опроса меняется с помощью обширного выбора настроек.
Создание ЛИД-опроса
-
Установите модуль. В панели 1С-Битрикс появится соответствующая вкладка. Там вы найдете несколько примеров опросников, их нужно изучить. Чтобы создать свой опрос, нажмите кнопку «Добавить опрос».
-
Выберите базовые и дополнительные параметры в настройках папки. Сохраните опрос, он отобразится в списке на панели публичной части сайта.
2. Нажмите на опрос, и вам станет доступен его предпросмотр. В этом режиме только администратор сайта видит, какой результат получится.
-
Вернитесь в панель управления 1С-Битрикс и откройте папку опроса. Там нажмите кнопку «Добавить вопрос/результат».
-
Заполните поля нужными вопросами с помощью подсказок, которые расположены рядом.
-
Добавьте результаты. Если их несколько, внимательно укажите количество баллов, при которых будет показан один из итогов опроса. Пользователь увидит ошибку, если не на все варианты набранных баллов есть своя версия результата.
-
Протестируйте опрос, чтобы избежать недоработок. Используйте вывод количества баллов для упрощения процесса.
Готовые примеры ЛИД-опросов
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи