Как получить больше отзывов на свой сайт?
20 февраля 2018
Описание
Cтатья о возможностях линейки решений INTEC.Universe. В одной из статей («Зачем вашему интернет-магазину нужны отзывы?») мы разбирались как отзывы влияют на конверсию. Итак, теперь вам понятно, какую пользу отзывы могут принести интернет-магазину. Теперь разберемся в том, как их получить.
Вообще, особых проблем с этим нет, так как люди любят высказывать свое мнение. Ваша задача − обеспечить им для этого условия на своем ресурсе, максимально упростив процесс.
Вообще, особых проблем с этим нет, так как люди любят высказывать свое мнение. Ваша задача − обеспечить им для этого условия на своем ресурсе, максимально упростив процесс.
В линейке INTEC.Universe можно оставлять отзывы прямо в карточке товара или услуги. Таким образом, вашему потенциальному клиенту будет проще принять решение о покупке и сравнить преимущества того или иного товара, основываясь на опыте других людей. Однако для продвижения интернет-магазина важно постоянно поддерживать положительную репутацию. Вот почему вам понадобятся и другие пути получения отзывов( о них см.ниже).
Берите отзывы из соцсетей
Если у вашего интернет-магазина есть группа в социальных сетях, создайте в ней тему с отзывами, поддерживайте связь с покупателями. В соцсетях с ними проще связаться. Для получения более детального отзыва попросите оценить разные моменты: «Качество товара», «Доставка», «Сервис» и т. д.
Используйте специализированные платформы
Оптимальным решением для получения обратной связи от клиентов является использование платформ отзывов, например, Флап, Фламп, отзывы на Яндекс.Карты и GoogleMaps. Их главное преимущество заключается в возможности автоматизировать сбор отзывов, то есть, вам не придется заниматься этим самостоятельно. Кроме того, при использовании платформ гарантируется подлинность отзывов, поэтому ваши потенциальные клиенты будут уверены в том, что они читают настоящие, а не написанные на заказ отзывы.
Отправляйте покупателям предложения написать свое мнение
Еще одним хорошим вариантом получения отзывов является email-рассылка по базе покупателей. Только не отправляйте сообщения с просьбой оценить товар сразу после совершения покупки. Должно пройти какое-то время, прежде чем клиент сможет оценить приобретенную вещь. Вместе с тем, если он получит такое письмо с запозданием, то вряд ли оно вызовет у него интерес.
В письме с просьбой об отзыве должна быть прямая ссылка на товар или форма для заполнения, тогда вероятность получения вами фидбэка будет в разы больше.
С помощью этих несложных советов вы сможете сделать отзывы эффективным инструментом продвижения своего интернет-магазина. Оценить функционал линейки решений INTEC.Universe можно по ссылке.
Другие статьи о линейки наших решений:
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для