Новый функционал INTEC.UNIVERSE и его влияние на конверсию

Новый функционал INTEC.UNIVERSE и его влияние на конверсию
15 февраля 2018
Описание
Добрый день! И снова с вами Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC. Сегодня я расскажу вам о новом функционале линейки наших решений INTEC.UNIVERSE. Мы поработали над каталогом и добавили несколько новых возможностей, с помощью которых вы сможете повысить конверсию вашего интернет-магазина.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашими решениями INTEC.UNIVERSE:
INTEC Universe - интернет-магазин с конструктором дизайна
Интернет-магазин на редакции Старт с конструктором дизайна - INTEC Universe LITE
INTEC Universe SITE - корпоративный сайт с конструктором дизайна
1. Возможность выбрать количество товара из списка товаров

Чем меньше времени у покупателя уходит на оформление заказа – тем больше вероятность, что он доведет совершение покупки до конца. Поэтому мы добавили в INTEC.UNIVERSE возможность выбирать количество товаров не проваливаясь внутрь карточки. Это экономит время пользователей и позволяет не совершать лишних переходов со страницы на страницу.
Покупка происходит в два клика: выбор количества, добавление в корзину. Корзина появляется на той же странице, поэтому не нужно лишний раз ждать загрузки. Покупка, зачастую, решение спонтанное, и чем меньше она будет занимать времени, тем лучше. Также этот функционал понравится тем, кто наоборот точно знает, чего он хочет – легко будет найти нужный товар и тут же приобрести его.

2. Вывод нескольких типов цен


Если вы реализуете свой товар для разных групп покупателей, например, у вас есть и опт и розница, то эта доработка точно вам пригодится. Теперь различные типы цен возможно выводить в карточке товара одновременно: так оптовый покупатель будет точно знать, сколько он экономит, а розничный – задумается о выгоде оптовых приобретений. У этого функционала есть несколько преимуществ:
  1. Вы можете создавать новые типы цен в настройках инфоблока каталога и управлять ими так, как вам удобнее всего.
  2. Отображение в карточке товара может быть настроено в связи с настройками доступа того или иного клиента. Это значит, что не возникнет никакой путаницы: оптовые клиенты будут видеть в качестве своей цены оптовую, а розничные – розничную.
  3. Для тех, кто попал на сайт впервые, будет в карточке товара будет выводиться минимальная цена, а все остальные будут указаны ниже.
Стоит заметить, что этот функционал актуален для тех решений, в которых можно выбирать тип цен.
3. Маркеры количества товара «Много/Мало/Нет»


Этот функционал удобен для тех, у кого постоянно меняется наличие товара на складе и кому неудобно заполнять точное число количества. Можно выбрать диапазон чисел для «мало» и «много», нет – ноль товара на складе. Отображение в карточке товара также настраивается из административной панели: можно выбрать отображение маркерами, а можно – стандартное.

Другие статьи о линейки наших решений:

13 элементов продающей карточки товара


Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты