Как оформить карточку услуги на сайте: простые и полезные советы

Как оформить карточку услуги на сайте: простые и полезные советы
17 июля 2023
Описание

Между карточкой услуги и карточкой товара много общего, но есть то, что отличает их друг от друга. Дело в тексте и необходимости использования визуальных элементов. В товарной карточке должно быть фото, которое помогает покупателю понять, что представляет собой конкретный продукт. Если же речь идет об услуге, то здесь на первое место выходит подробное описание.

Правильно оформленная карточка помогает клиенту быстрее принять решение и положительно влияет на поисковое продвижение сайта. Именно поэтому мы рекомендуем обратить на текст особое внимание. Составить привлекательное описание услуги поможет проверенная формула. Разберемся, как она работает.




Маст-хэв для карточки услуги

Главная задача текста — ответить на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Эта информация должна быть подробной и достоверной. Тогда клиент нажмет кнопку «Заказать», а не уйдет на сайт конкурентов.

Описание услуги

Если пользователь зашел на сайт, значит, у него есть какая-то боль. Объясните, как эту проблему решит ваша услуга. Больше конкретики: расскажите о гарантиях, обозначьте сроки, перечислите этапы выполнения работ.



Пример карточки услуги на базе готового решения IntecUniverse.


Цена услуги

Клиент хочет знать точную стоимость, и это абсолютно нормально. Многие компании не указывают цены, чтобы случайно не отпугнуть целевую аудиторию. В результате они добиваются обратного эффекта. Маркетологи рекомендуют указывать конкретные числа, особенно если речь идет о фиксированной стоимости.

Иногда цена услуги зависит от срочности выполнения работ, объема материалов и других изменяющихся факторов. В таком случае нужно добавить на сайт онлайн-калькулятор, чтобы пользователю было проще планировать расходы.


Пример онлайн-калькулятора на базе готового решения IntecUniverse.

Кроме того, можно вспомнить о старом добром приеме маркетологов — обозначить нижнюю границу стоимости, например, «от 500 рублей за консультацию», «от 15 тыс. рублей в месяц».

Призыв к действию

Все почти готово: вы составили подробное описание, рассказали о пользе услуги, обозначили стоимость. Остается добавить призыв к действию, чтобы клиент принял решение. Для этого нужно дополнить описание кнопкой «Купить», «Заказать» или «Забронировать».


Пример кнопки для обратной связи на базе готового решения IntecUniverse.

Взаимодействие с клиентом

Если вы работаете в сфере здравоохранения или юриспруденции, важно продемонстрировать аудитории, что вам можно доверять. Покажите потенциальному клиенту, кто будет решать его проблему. Например, в карточке услуги на сайте медклиники нужно разместить ссылку на профиль врача, который проводит процедуру. Фотография сотрудника, данные о его квалификации, информация об опыте работы — все это может повлиять на решение клиента.

Техническое оснащение

Оборудование, которое вы применяете, заслуживает отдельного блока в карточке. Многим будет интересно, какие инструменты обеспечивают высокое качество работы.

Блок с ответами

Постоянно отвечать на одни и те же вопросы утомительно. Вы можете сэкономить как свое, так и чужое время. Добавьте в карточку ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы посетители сайта могли быстро находить нужную информацию.



Пример раздела вопрос-ответ на базе готового решения IntecUniverse.

Портфолио

Не забывайте «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Примеры работ, список наград или благодарственные письма заказчиков наглядно продемонстрируют ваш профессионализм и повысят уровень лояльности аудитории.


Отзывы

Клиенту проще принять решение, если он знает, что другие люди уже воспользовались услугой и оценили ее качество. Наличие отзывов вызовет доверие аудитории. Покажите, что для вас важна обратная связь и вы адекватно воспринимаете конструктивную критику. Никаких фейковых отзывов — люди сразу видят, когда компания сама себя хвалит.


Пример раздела с отзывами на базе готового решения IntecUniverse.

Дополнительные услуги

Чем удобнее клиенту, тем лучше. Если вы занимаетесь, например, изготовлением мебели, предложите покупателю услуги доставки и сборки.


Пример раздела с дополнительными услугами на базе готового решения IntecUniverse.

Вывод

При оформлении карточки не забывайте о структуре — разбивайте текст на абзацы и вставляйте между ними изображения. При ограниченном количестве услуг для каждой из них можно создать отдельную посадочную страницу. В наших готовых решениях есть специальные шаблоны для Landing Page. Оценить их вы можете в демо-версии IntecUniverse.

Превратить обычного пользователя в клиента компании помогает правильно оформленная карточка услуги. Именно от нее зависит, захочет ли посетитель нажать на кнопку «Заказать». Кроме того, карточка с уникальным полезным текстом влияет на то, как поисковые системы оценивают сайт. Правильное оформление помогает подняться в выдаче и привлечь естественный трафик. Чем больше людей придет на сайт, тем больше лидов получит компания. Поэтому важно заполнять карточку услуги по тем правилам, о которых мы рассказали в этой статье.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты