Как не переезжать каждые два года на новую CMS?
17 сентября 2018
Описание
По статистике можно заметить, что есть определенный процент интернет-магазинов, переходящих с одной CMS на другую каждые года два. Переходы с Joomla на OpenCart или c OpenCart на Simpla влекут за собой неприятные последствия. Причин может быть несколько: нехватка возможностей, слишком большой каталог товаров и отсутствие удобства при работе с ним, а также причины, связанные с невозможностью внесения каких-либо доработок.
Переезды вызывают ряд проблем: потеря зарегистрированных на сайте клиентов, смена всех URL, потеря позиций в поисковой выдаче, обучение сотрудников новому интерфейсу административной части.
Надо понять, что выбор CMS - это серьезное стратегическое решение. Выбирайте ту CMS, в которой есть перспектива развития.
На что обратить внимание:
Имеется все, что нужно для ведения интернет-магазина. Инструменты для маркетинга и продвижения, удобный структурированный код, гибкие настройки в интерфейсе.
Посмотрите наши решения, реализованные на CMS 1С-Битрикс:
Переезды вызывают ряд проблем: потеря зарегистрированных на сайте клиентов, смена всех URL, потеря позиций в поисковой выдаче, обучение сотрудников новому интерфейсу административной части.
Надо понять, что выбор CMS - это серьезное стратегическое решение. Выбирайте ту CMS, в которой есть перспектива развития.
- Имеется централизованная техническая поддержка от разработчика, а не статьи от самоучек на тематическом форуме;
- Надежность. CMS должна безотказно работать при кардинальных доработках;
- Обратите внимание на функционал. Интеграция с 1С, маркетинговые инструменты, расширенные возможности для доработок. Об этом всем стоит подумать заранее.
Имеется все, что нужно для ведения интернет-магазина. Инструменты для маркетинга и продвижения, удобный структурированный код, гибкие настройки в интерфейсе.
Посмотрите наши решения, реализованные на CMS 1С-Битрикс:
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи
Статья полезна для