Интеграция «whatAsoft: Классический интернет-магазин» и «Битрикс24»

Интеграция «whatAsoft: Классический интернет-магазин» и «Битрикс24»
3 ноября 2023
Описание

Недавно у одного из наших партнёров возникла необходимость интеграции сайта на решении «whatAsoft: Классический интернет-магазин» и «Битрикс24». В этой статье мы решили рассказать о том, как можно быстро связать ваш облачный «Битрикс24» и интернет-магазин, ведь мы понимаем, что многим владельцам сайтов удобно организовывать работу с заявками и заказами с сайта в «Битрикс24». Ведь там есть удобная система распределения лидов и контроля качества их обработки.

С момента создания решения, была реализована поддержка интеграции с «Битрикс24» через встроенную систему привязки облачного «Битрикс24» через REST API. Изначально решение инициировало генерацию лидов из сообщений с форм обратной связи:

  1. Отправка формы заказа звонка.

  2. Отправка формы обратной связи.

  3. Отправка формы быстрого заказа.

  4. Отправка формы заказа услуги.

Позднее, в обновлении 2.4.0, была добавлена генерация лидов при оформлении заказов в интернет-магазине.

Для того, чтобы настроить интеграцию интернет-магазина с Битрикс24 необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Перейти в раздел настроек решения, который расположен по адресу /bitrix/admin/whatasoft_shop_options.php


Рис. 1 — Секция «Интеграция с Битрикс24»

     2. Нажмите на кнопку «Подключить свой Битрикс24». Вы должны быть авторизованы с в своем Битрикс24 в том же браузере. Вас переадресует в «Битрикс24» на страницу запроса прав доступа. Необходимо нажать на кнопку «Подтвердить».


Рис. 2 — Подтверждение интеграции интернет-магазина и «Битрикс24»

      3. После нажатия на кнопку «Подтвердить» вас перенаправит на страницу настроек решения интернет-магазина.


Рис. 3 — Дополнительная настройка интеграции

На открывшейся странице отметьте события, для которых вы бы хотели подключить генерацию лидов и укажите идентификатор пользователя из вашего «Битрикс24», ответственного за обработку лидов из интернет-магазина.

Обратите внимание, что для генерации лидов используется REST API. Это означает, что у вас должен быть тариф «Битрикс24», поддерживающий работу REST API.

После настройки интеграции сгенерированные лиды отображаются в разделе «Лиды» раздела CRM.

Рис. 4 — Лид с формы обратной связи




Рис. 5 — Лид с формы заказа услуги



Рис. 6 — Лид с формы заказа товаров

Если вы хотите настроить генерацию для коробочной версии «Битрикс24», то вам необходимо выполнить программные доработки самостоятельно.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты