...
...

Доставка суши: как мы делали проще

Ready.KZ: Готовые сайты

Описание
В предыдущем посте мы рассказывали о том, как начиналось создание нашего решения «Доставка суши 2». После небольшого рассуждения о том, как должен выглядеть правильный магазин доставки вкусной японской еды, давайте перейдем к конкретным особенностям нашего решения.



Одной из основных особенностей «Доставки суши 2» является простой интерфейс: для того, чтобы заказать любимую «Фильдельфию» и две порции «Калифорнии», пользователю достаточно кликнуть на кнопку «Заказать» и указать свой номер телефона. И все! При этом никаких переходов на новые страницы, всплывающих окон, странных элементов сверху: вся информация отображается справа на красивом чеке, работа над которым велась очень долго (поверьте нам). Прямо в чеке клиент может менять количество блюд, удалять ненужные позиции. Владелец доставки может добавить сколько угодно полей, чтобы получать нужную информацию, но увлекаться не стоит: чем меньше информации вы спросите у покупателя, тем быстрее он сделает заказ.

После того, как пользователь оставил заявку, наш умный робот отправляет два SMS-сообщения: одно – клиенту, второе – менеджеру. Согласитесь, нет ничего лучше, чем приятное SMS в нужное время. И клиент доволен, и менеджер получил оперативную информацию.

Что происходит после заказа? Мы решили, что сайт должен не просто приводить новых клиентов и ускорять работу всей компании; сайт обязан делать работу вашего магазина невероятно простой. Судите сами: при поступлении заявки менеджер слышит звуковое уведомление, после чего видит информацию о заказе. В случае, если ранее уже был заказ с таким номером телефона, то все данные о покупателе (имя, адрес, комментарии к заказу) подставляются автоматически. Здорово? Еще бы! Говоря проще, все, что надо будет сделать менеджеру – уточнить состав заказа и адрес доставки.



В следующем посте о нашем решении «Доставке суши 2» мы расскажем о том, что происходит на стороне администратора. До связи :)

...
...
...