Готовое решение: сайт службы доставки еды
29 апреля 2014
Описание
Готовое решение «Доставка суши 2.0» — одно из наших первых и любимых решений. Сегодня, выпустив новую версию 1.2.0, мы бы хотели подвести некоторые итоги работы над ним.
За полгода работы мы выпустили 3 крупных обновления, нашли постоянных клиентов, а также получили десятки отзывов и предложений.
Изначально планировалось сделать небольшой и удобный сайт с интуитивно понятным интерфейсом для службы доставки еды. Мы сознательно отказались от сложных функций интернет-магазина, таких как история заказов, личный кабинет покупателя, чтобы сократить издержки и сделать бюджетное решение.
Этот сайт будет удобным и выгодным для:
Если первые обновления были работой над ошибками, то третье обновление значительно улучшило функционал сайта. Обновление связано, прежде всего с добавлением отзывов.
Думаю всем владельцам продающих веб-сайтов знакома борьба за конверсию на сайте, проблема формирования положительного образа сайта. Развивая наше решение, мы решили двигаться в этом направлении. Для добавления был выбран модуль отзывов, как один из эффективных инструментов (Пруф: Компания WikiJob добавила отзывы на свой сайт и увеличила конверсию на 34%). Кстати, отзывы могут быть сильным средством на целевых страницах.
Теперь на главной странице и в основных разделах добавлена вертикальная колонка с отзывами посетителей сайта. Под отзывы выделена четверть основного блока, детальный просмотр возможен во всплывающем окне. Так же был добавлен еще один раздел сайта, где расположилась форма для добавления отзыва.
Большое спасибо за продуктивное сотрудничество:
Изначально планировалось сделать небольшой и удобный сайт с интуитивно понятным интерфейсом для службы доставки еды. Мы сознательно отказались от сложных функций интернет-магазина, таких как история заказов, личный кабинет покупателя, чтобы сократить издержки и сделать бюджетное решение.
Этот сайт будет удобным и выгодным для:
- для небольших интернет-магазинов;
- для служб доставки, которые хотят принимать заказы через интернет;
- для ресторанов и кафе, которые занимаются доставкой пиццы или суши
Если первые обновления были работой над ошибками, то третье обновление значительно улучшило функционал сайта. Обновление связано, прежде всего с добавлением отзывов.
Думаю всем владельцам продающих веб-сайтов знакома борьба за конверсию на сайте, проблема формирования положительного образа сайта. Развивая наше решение, мы решили двигаться в этом направлении. Для добавления был выбран модуль отзывов, как один из эффективных инструментов (Пруф: Компания WikiJob добавила отзывы на свой сайт и увеличила конверсию на 34%). Кстати, отзывы могут быть сильным средством на целевых страницах.
Благодарности
Хотим в первую очередь выразить благодарность нашим клиентам: благодаря их отзывам мы исправили нетипичные ошибки, поправили совместимость с версиями php. Нередко случалось, что наши клиенты подсказывали самые удачные решения в плане развития сайта. Большое спасибо за продуктивное сотрудничество:
- Михаил Ларионов – ООО «СмартИмпортГрупп»
- Дмитрий Дурдин — ООО «ДжекБот-Верфь»
- Давид Авакян
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи