Доставка суши: а что внутри?

Доставка суши: а что внутри?
28 мая 2013
Описание
В предыдущих постах мы рассказывали, с чего начиналось наше готовое  решение «Доставка суши 2», а также раскрывали клиентскую сторону проекта. Теперь мы хотим рассказать, как же все здорово организовано на стороне администратора.

Безусловно, здесь начинается самое интересное. У каждого заказа есть свой статус, который меняется при поступлении, формировании заказа и отправке его клиенту. Менеджер может распечатать чек для кухни, а после того, как порции вкуснейших маки и нигири будут приготовлены, прикрепить его к уже сформированному заказу. И, конечно же, на каждом этапе вам может помочь наш замечательный SMS-робот, который отправит сообщение клиенту о том, что его заказ уже собран – или вовсе едет


Кроме того, получив несколько заказов, сайт поможет создать карту для водителя, где будут указаны адреса клиентов – это значительно ускорит работу доставки вашего магазина, который наверняка в скором времени станет одним из самых заметных, мы уверены.


Главное, что мы хотим доказать нашим продуктом: правильный сайт способен облегчить жизнь как клиенту, так и сотрудникам. И наше  решение «Доставка суши 2» – прямое тому подтверждение. Обладая приятным и современным дизайном, облегчая процесс заказа для клиента в несколько раз, сайт не только оставляет приятное впечатление, но и позволяет ускорить работу сотрудников в несколько раз.

Работайте с удовольствием  И до встречи в наших следующих постах.

Центр разработки "Создаватель"

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом