«Аспро: Маркет» и «Аспро: Оптимус»: что нового?

«Аспро: Маркет» и «Аспро: Оптимус»: что нового?
28 сентября 2016
Описание
Рады представить вам обзор новых функций в готовых интернет-магазинах «Аспро: Маркет» и «Аспро: Оптимус». Среди них — раздел покупателя D7 (новинка от 1С-Битрикс) и дополнительные настройки, которые сделают работу с решениями проще и приятнее.



Раздел покупателя D7

Топовым решениям — топовый функционал. Раздел покупателя D7 от 1С-Битрикс теперь доступен в двух наших флагманских интернет-магазинах – «Аспро: Оптимус» и «Аспро: Маркет». Почему это удобно и зачем переходить на него уже сейчас? Давайте разберемся.
Преимущества нового раздела

  1. Вся информация о пользователе и его заказах собрана в одном месте.

    Когда-то полноценный личный кабинет пользователя был доступен только гигантам интернет-ритейла. Теперь такой же и даже лучше может быть в любом интернет-магазине. В разделе покупателя D7 авторизованные пользователи смогут отслеживать статусы и историю заказов – текущих, прошлых отмененных, управлять подписками и редактировать информацию о себе в несколько кликов.

  2. Появилась возможность заводить несколько профилей покупателя.

    Для каждого профиля посетитель сможет задать свои персональные данные, предпочтительные способы оплаты и доставки. При оформлении заказа система автоматически заполнит поля данными, указанными ранее. Экономим время пользователя — получаем рост конверсии.



    Список профилей пользователя в разделе покупателя D7 (решение «Аспро: Оптимус»)


    Автоматическое заполнение полей при оформлении заказа
  3. Поддерживается разделение заказов.
    Теперь заказы могут отгружаться и оплачиваться по частям. Это удобно всем участникам сделки. Коммерсант может не ждать, когда части большого заказа доедут с разных складов, чтобы начать отгрузки, а покупатель не будет нервничать из-за того, что деньги заплатил, а товара нет.
  4. Появилась поддержка сценариев работы с пополнением счета, который можно пополнить и без оформления заказа.
    Представьте: в процессе оформления заказа выясняется, что у покупателя не хватает денег на банковской карте. Что делали пользователи раньше? Реже всего — пытались решить проблему через менеджера. Чаще всего — бросали заказ. Сейчас они могут в несколько кликов перевести деньги на пользовательский счет из разных источников (например, через сервис Яндекс.Деньги или терминалы) и завершить процесс оплаты внутренней валютой интернет-магазина. Прогнозируем, что благодаря этому количество брошенных корзин снизится, а продажи вырастут.


Раздел покупателя D7 доступен пользователям решений «Аспро: Маркет» версий 1.2.10 и «Аспро: Оптимус» 1.0.4.

Как переключиться: инструкция в документации

Новые настройки для плавающих баннеров

Это нововведение мы реализовали благодаря нашим пользователям, которым не хватало дополнительных возможностей настройки блока.

Группа плавающих баннеров находится на главной странице сайта под основными баннерами. На них можно разместить дополнительные акции, основные разделы каталога или горячие предложения. Пользователи могли только изменять текст на баннерах. В обновленном блоке настроек больше: теперь редактировать можно цвет и расположение текста.

Теперь блок с плавающими баннерами может выглядеть так:
Инструкция по настройке для решения «Аспро: Оптимус»

Обновленные настройки для «Покупки в 1 клик»

Быстрая покупка для интернет-магазина – та самая «волшебная кнопка» из легенд проектировщиков интерфейсов и маркетологов, которая способна увеличить конверсию на 60-80%.
Раньше в наших решениях функцию «Покупка в 1 клик» можно было отключить только одним способом: отредактировать код в соответствующем файле. Теперь опцию можно включать и выключать одним кликом в настройках модуля решения.

Инструкция

И еще несколько штрихов, которые сделали наши решения чуть ближе к совершенству:
  • кнопка «Показать» в умном фильтре выводится напротив выбранной характеристики. Удобно, если у вас умный фильтр с множеством свойств. Пользователю не придется скроллить к началу страницы. Он перейдет к результатам фильтрации мгновенно! Проверить
  • появилась иконка Google + для блока социальных сетей в футере
  • последний пункт в навигационной цепочке теперь является блочным элементом без ссылки. Это подарок для SEO-специалистов, которым не дают спать спокойно циклические ссылки
  • для решения «Аспро: Оптимус» добавлена постраничная навигация в раздел «Магазины» (для тех, кто выводит список торговых точек из инфоблока).
Все нововведения можно протестировать на демо-версиях решений – Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус.

Вам нужна консультация?

Можете связаться с нами удобным удобным способом

Ready.KZ: Готовые сайты