7 способов повысить доверие к сайту
Описание и стоимость — не единственное, на что покупатели обращают внимание при выборе товара. Согласно статистике, почти 90% потребителей предпочитают ознакомиться с отзывами перед тем, как приобрести тот или иной продукт.
Отклик покупателей важен не только для потенциальных клиентов, но и для поисковых систем. В этой статье мы расскажем, каким образом отзывы влияют на SEO-показатели сайта и как с их помощью увеличить продажи.
Идеальный отзыв: какой он
Чтобы избежать ошибок при выборе товара и последующего разочарования, покупатели изучают комментарии людей, которые уже знакомы с продуктом и сформировали о нем какое-то мнение. В идеале отзыв должен содержать:
-
Оценку. Независимо от того, положительный или негативный отклик о товаре, он не имеет особого смысла, если не является реальным. Пользователи сразу распознают искусственное завышение оценок, так что лучше быть искренним и не накручивать тысячи хвалебных отзывов.
-
Факты. Клиенты ценят, когда пользователи делятся своим реальным опытом и подробно рассказывают о том, какие преимущества и недостатки они смогли выявить. Такие отзывы вызывают больше доверия.
Пример отзыва с сайта на базе готового решения ФЕНИКС
-
Достаточно информации. Минимальный объем хорошего отзыва — не менее 500 символов. Именно столько требуется для того, чтобы отразить ключевые аспекты продукта. К тому же подробные отзывы помогают улучшить SEO-показатели сайта.
-
Фото/видео. Снимки и ролики от пользователей подтверждают достоверность отзыва и то, что его оставил реальный человек.
Пример отзыва с сайта на базе готового решения ФЕНИКС
Также визуальное представление особенно важно для товаров, при выборе которых решающими факторами являются внешний вид и функциональность.
-
Дату размещения. Продукты и услуги могут меняться со временем, поэтому пользователи обращают особое внимание на последние отклики, чтобы получить актуальные данные.
Отзывы играют немаловажную роль в продвижении веб-ресурса, особенно в контексте SEO и общего восприятия бренда. Перечислим основные преимущества наличия отклика клиентов на сайте.
-
Улучшение поведенческих факторов. Отзывы привлекают внимание пользователей, увеличивают время их пребывания на странице и снижают показатель отказов, тем самым улучшают позиции сайта в поисковой выдаче.
-
Расширение сниппетов в выдаче. Обычно в анонсе представлено краткое описание содержимого страницы, на которое далеко не все обращают внимание. Наличие отзыва в сниппете позволяет заинтересовать пользователей и повысить кликабельность ссылки в поисковой выдаче.
-
Повышение релевантности контент. Часто тексты отзывов содержат ключевые слова и фразы, что способствует увеличению объема полезного содержимого сайта и улучшению видимости по соответствующим запросам.
-
Улучшение рейтинга. Положительные отзывы улучшают общее восприятие бренда и делают его более привлекательным как для потенциальных клиентов, так и для поисковых систем.
-
Повышение конверсии. Положительный отклик реальных клиентов усиливает доверие к товару или услуге и мотивирует потенциальных покупателей оформить заказ.
На сайте есть специальный раздел с отзывами, но заказчики по какой-то причине не оставляют свой отклик — распространенная ситуация. Вот несколько рекомендаций, которые помогут решить эту проблему:
-
Дайте стимул. Предложите клиентам скидки, купоны или возможность поучаствовать в розыгрыше в обмен на то, чтобы они поделились своими впечатлениями о товаре/услуге. Пользователи будут более охотно оставлять отзывы, если будут понимать, что после этого получат приятный бонус.
-
Упростите процесс. Убедитесь, что форма удобно расположена и хорошо видна на странице. Сократите количество полей для заполнения и шагов оформления отзыва, чтобы пользователь не тратил много времени на это.
Пример формы для сбора обратной связи из готового решения ФЕНИКС
3. Делайте напоминания. Некоторые клиенты не оставляют отзыв просто потому, что не знают о том, что можно поделиться своим мнением. Регулярно напоминайте покупателям о возможности дать обратную связь через email-рассылки, всплывающие уведомления или SMS.
4. Отвечайте потребителям. Подобное взаимодействие через отзывы не только укрепляет отношения с текущими клиентами, но и показывает, что для вас важно мнение аудитории.
ЗаключениеОтзывы важны не только потому, что позволяют потенциальным клиентам понять особенности товара/услуги. Положительный отклик повышает уровень доверия аудитории и помогает привлекать новых посетителей за счет улучшения позиций в поисковой выдаче.
В процессе разработки наших готовых решений ХАМЕЛЕОН, КРАКЕН и ФЕНИКС мы уделили особое внимание обратной связи. В каждом из них есть отдельный раздел с отзывами и удобная форма для сбора откликов, которые помогут вам выстроить коммуникацию с аудиторией и выйти в ТОП поисковых систем.
Вам нужна консультация?
Можете связаться с нами удобным удобным способом
- позвонить по номеру +7-778-003-002-0
- написать на почту sale@ready.kz
- заказать звонок
- заполнить форму обратной связи